Самодельная лодка: стоит ли браться и за какую, из чего, варианты изготовления, схемы, теория

Перед второй гонкой круг почета сделан не был. Секунд через целая вечность! На первом бую слишком далеко сместился вперед - выдернулась чека. На последнем бую взял слишком круто, промахнулся, вошел внутрь. Вылетело весло с фиксатора. Почему-то было очень стыдно, наверное перед лодкой. Полной неожиданностью стало вечернее награждение. Приз "За волю к победе" вручили мне. Значит не зря все делалось. Подводя итог, получается следующее. Мотор требует приведения в приличный вид.

чертеж лодки с водной лыжей в днище

Заказал 11 шаг, 4 лопасти Солас. Был вопрос по скорости вдвоем. Максимум, по течению, вдвоем как можно ближе к транцу - 44км. На этом работы с днищем на Хантере прекращаются. Свою миссию он выполнил, дальнейшее развитие исключительно для меня упирается в тупик. Для достижения бОльших скоростей нужна лодка меньших размеров и, главное, с меньшим диаметром баллонов. Для поддержания хотя бы той же скорости вдвоем нужна бОльшая лодка, с соответственно бОльшей площадью днища. Непросто, ой как непросто, всё в энтой гидродинамике глиссирующих судов. Это Радуга по-моему, какая именно не знаю. Арх,а может создадим темку что то вроде антикризисной лодки Арх: Да не вопрос - создавай vaduxa1: Только почему то мне кажется что не пойдет она Вовка: Не было у меня в те, давние, времена ДжиПиЭса, но неплохо, так, км 40, во всяком случае, быстее Прогрессов и Казанок с той же 25кой. Зачем опять убрали вообще килеватость в носовой части?!! Зачем подрез форштевня от миделя?!!!! Смысл АКЛ не в обводах, а в раскрое фанеры для обшивки обе половины днища на одном листе по ширине , больше там ничего полезного нет. Наклон транца -- от 12,5 до 15 иногда, если лодка широкая и короткая -- до Килеватость на носовой трети -- не менее 45 градусов. Если увеличить килеватость в носовой части, придать традиционную форму форштевню, сделать нормальный наклон транца Но уменьшится масимальное водоизмещение, с которым лодка будет способна выйти на глиссирование с ПЛМ заданной мощности. Остальное практически не изменится, то на то и выйдет. Обводы я вообще не трогал. Все выше вами указанное не изменял. Сейчас сравнил оригинал с моим. Действительно вы были правы. Вот только угол транца тот же. Как получилось такое расхождение ума не приложу. Честное слово и мыслях не было обводы менять. Раскрой без учёта заусовки листов. Это можно назвать оптимизацией Такой вариант будет немного выигрывать в гидродинамике и чуть мягче ходить по короткой волне. За это расплатиться пришлось менее экономичным раскроем, хотя тут не так однозначно, если обшивать 4мм и применить оклейку днища по схеме "1-й слой -- на кормовой трети, 2-й -- на половине длины, 3-й -- на всю длину".

Большая мотолодка по дальневосточным мотивам «Лосось»

Ну, и это -- под стапель, СиС смысла не имеет. Почему бы действительно не сделать "Антикризисную 2" назвать только послекризисная Арх: Очень интересная полемика Что скажет Вовка? У всех угол килеватости 25 гр, но в одном проекте есть гидролыжа, в другом нет. И ширина гидролыж у транца у "Радуг,51 относительно длинны корпуса разная. В пректе Малиновского, "Каютный катер "Руслан", гидролыжа имеет форму треугольника, и ширина у транца мм при длинне корпуса У "Радуг" у гидролыжы реданы, у Малиновского нет. Прошу посоветовать, если я включу в проект "Винни-Пуха" Уменьшенная копия "Радуги" гидролыжу, то какой формы и размера она должна быть. Или все, что я написал это ерунда и полная чушь. Гидролыжа повышает гидродинамическое качество корпуса за счёт некоторого уменьшения среднего кажущегося угла килеватости. При этом, обеспечивается мягкость хода соответствующая килеватости боковых частей днища. Уважаемый Will, а в чем истоки такой уверенности? Чем плоха лыжа, полностью погруженная под ВЛ? Таких зависимостей не существует. Каждый конструктор проектирует свою лодку на основании своего понимания гидродинамики судна, а так же своего и чужого опыта эксплуатации аналогичных лодок. У моей лодки лыжа по ширине на транце - чуть менее трети ширины лодки по скуле естественно, тоже на транце. Примерно до середины длины лодки - ширина почти на изменяется, а, ближе к форштевню постепенно и плавно уменьшается до "0". По краю редана проложен небольшой скруглённый буртик из дуба для защиты днища от истирания.

МОТОЛОДКА «ЛАДА-75»

Когда лодка идёт по волнам - работают боковые килеватые части днища, а лыжа постоянно находится в воде и плавность хода не ухудшает. У меня было очень немного случаев, когда лодка полностью выпрыгивала из воды. Напротив, с помощью гидролыжи можно уменьшить удары днищем об волну за счёт увеличения килеватости боковых работающих участков днища не увеличивая при этом среднюю килеватость, т. Внутренний диаметр труб и шлангов системы не менее 10 мм. На выходе из двигателя ставится кран, с помощью которого регулируется температура воды. Перед краном установлен тройник для отвода части воды в выхлопную трубу по трубке диаметром 4 мм. Питание двигателя топливом осуществляется самотеком. Бензобак устанавливают возможно выше, чтобы создать перепад уровней над поплавковой камерой карбюратора. Емкость бака 20 л. На баке следует предусмотреть запорный краник и отстойник. Топливный трубопровод имеет внутренний диаметр 6 мм. Отлив воды из лодки осуществляется за счет разрежения, создаваемого винтом. На приемном патрубке нужно поставить обратный клапан и кран, а также редкую сетку. Когда вода удалена, винт начинает засасывать воздух и мотор резко прибавляет обороты, поэтому нужно перекрывать кран. В заключение несколько рекомендаций по изменению размеров лодки. Для постройки этой лодки требуются доски длиной 6,5 м и верхние 4 доски — по 7 м. В случае применения 6-метровых досок длина лодки уменьшается до 5,8 м. Ветровое стекло предохраняют пассажиров от водяных брызг при ходе на волнении на большой скорости. Лодка оснащена контрольными приборами, ходовыми огнями, швартовными утками; заливные горловины топливных баков выведены на палубу. ПРОЕКТ Проект моторной лодки содержит рабочие чертежи и схемы, а также описательную и расчетную часть, фотографии, 3D модели и инструкции по постройке лодки в объеме, достаточном для самостоятельной постройки мотолодки любителями. Проект поставляется в электронных файлах. В проект лодки также включены ACAD-овские файлы плаза и раскроя фанерных деталей для распечатки и резки их на плоттере в масштабе 1: Современные виды остроскулых обводов рис. Подобные корпуса пригодны для обшивки фанерой.

чертеж лодки с водной лыжей в днище

Несмотря на сравнительно узкий глубокий транец, на испытаниях в бассейне модель показала наименьшее сопротивление и превзошла многочисленные другие варианты. Обращают на себя внимание выпуклые закругленные днищевые ветви шпангоутов в носовой части судна.

  • Покупка рыболовной катушки
  • Рыбалка видео ловля щуки на джиг
  • Спиннинговые катушки шимано в россии
  • Ловля щуки при помощи жерлиц
  • Кромка скулы для уменьшения брызгообразования выполнена в виде уступа по всей длине катера. Такая форма шпангоутов отлично подходит для плавания на волнении. Обводы целесообразны для мореходных катеров. Характерен прогрессирующий изгиб поверхности днища: Катер отличается мягким ходом на волнении. Эта форма появилась еще в начальный период развития быстроходных моторных катеров; ее можно считать не подвластной времени. Хуан Баадер, аргентинский конструктор. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. И рыбачить с неё удовольствие. На большом водоеме на волне конечно не совсем комфортно. Под ветерком 12 вдвоем летит очень быстро, даже очковато немного. Если такой фанеры нет, транцевую раму можно обшить более тонкой 3—4 мм , но с обеих сторон, заполнив пустоты между брусками пенопластом. Сборка корпуса ведется по обычной схеме, вверх килем на рамном стапеле. Фанера является достаточно прочным материалом, для того, чтобы построить маленькое судно, не говоря уже о дорогостоящих яхтах, где при их изготовлении широко используется и фанера. Кроме этого, она просто поддается обработке, при применении электрических или ручных приспособлений. Кроме этого, если на такую лодку установить мотор, то она может развить солидную скорость при не плохих ходовых характеристиках.

    Обводы лодки

    Во-первых, придется подобрать соответствующее по пощади, помещение, где могла бы свободно разместиться лодка. Желательно, чтобы помещение отапливалось, так как все работы могут происходить зимой.

    чертеж лодки с водной лыжей в днище

    Летом, вряд ли кто-нибудь начнет строить лодку: Мало того, помещение должно быть вентилируемым, с возможностью поддержания оптимального температурного режима. Поскольку работать придется с деревом, то влажность должна быть оптимальной. Лодка состоит из узлового элемента — киля, который служит базой и к которому крепятся прочие элементы лодки.

     

    лодки пвх под мотор викинг 320 цена

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    беспроводной эхолот в ростове