Мы любим путешествовать!

Россияне любят зимнюю рыбалку больше, чем летнюю. Причём на всей территории нашей страны. Может быть, это связано с тем, что по льду можно дойти до тех мест, куда летом практически не подобраться. Хотя надо отметить, что рыба зимой кормится хуже. Я так понимаю хоть лунок сверли. Уловов не видел, но народу много приезжает, значит не зря едут.

прицеп-дача для снегохода

Прикольно на такое озеро зимой смотреть - домики-домики. Машинки на дороге стоят, спокойненько ждут хозяев, хоть неделю. Так же и прицепы на льду стоят, никто не трогает - Швеция, так принято. А летом лодки по берегам, с моторами, с бензобаками - так принято. Я там первый раз в жизни на заправке в очереди из снегоходов стоял, чуть не лопнул то ли от завести, то ли лт смеха. Озер там хватает и сезон длинный, до мая. Но вот для стационарной ловли, когда есть возможность добраться прямо до места на транспорте он конечно хорош! Есть у меня и поменьше домик, х, но в нём уже не тот комфорт конечно. Вот тот на лыжах и можно его таскать, по плотному снегу прямо не разбирая и даже печку не отключая. Для мобильной рыбалки лучше конечно палатка, тут даже и думать нечего А вообще, нормальный домик для рыбалки это вот! У ребят с Полевского тоже сборные домики я сам видел так они у них 2 домика входят в Ниву в салон. Ребята такие домики это вчерашний день такой дом у меня лет 15 уже в гараже преет!!! Если так говоришь, то обоснуй! Думаю домик у тебя маленько не такой, раз тебе в палатке удобнее кажется и он в гараже живёт. Но какието они неуклюжие, со стороны впечатление,что на повороте покруче или подьёме с заломом обязательно опрокинутся. Хотя годов эток назад разговаривал содним человечком и он рассказывал о подобных нартах у финов. Они преднозначены для ночёвки на двоих. Наружная обшивка не помню из чего. Сам это не проверял уверждать не могу, но вполне допускаю. Вобщем-тяжелы и не функциональны. Так,бутылочку раздавить в относительном комфорте на зимней рыбалке. Внутри посмотреть не удалось,хозяин в отъезде. Можно взять за основу,но по большому счету это совсем не то. Alex77 , 5 янв Если что то подобное сооружать,то можно сделать и по уже что бы помещалось в след бурана,и не тормозило с сзади,прорезая полозьями снег. Ночевать одному или в двоём? Valve69 отправлено дней назад.

домик для рыбалки на лыжах

Честно, я бы не взял. Зачем эта фанера, дырки? MrJoJo отправлено дней назад. Вопрос в том насколько удобно там находится. Mounick отправлено дней назад. Parlance отправлено дней назад. Не рассчитывал под осадки, угол взят исходя из высоты объекта. Конструкция предельно проста, но и она вполне сможет защитить рыбака от холода. Зимние удочки для блеснения имеют свои особенности: Запутавшаяся леска, деформированные кивки — результат неаккуратной транспортировки зимних удочек в рюкзаке или ящике. Строка новостей Активатор клева, это для вас Домик для зимней рыбалки Зимний дом для рыбалки Зимняя рыбалка — занятие экстремальное: На горелке стоит кружечка с водой, она кипятится, вода в плошечку, набираем кружечку воды и ставим на горелочку. Самый варик палаточный - это обычный баллон на 5 литров подсоединенный к газовому обогревателю.

домик для рыбалки на лыжах

Баллон опять таки на подставочку - чтобы на льду не стоял. Как это ни странно, но обычные горгазовские баллоны эффективней на морозе, чем баллончики разные - хуй знает что в них Зимой ночью свечка в палатке не позволяет льду в лунке схватываться и леска не обмерзает. Если хорошо одет - свечки в палатке будет достаточно, чтобы не замерзнуть. Опять же свет от неё есть, причем достаточный чтобы удочку видеть и такой чтобы не засвечивать лунку. С печкой проблемы - газ замерзает. Надо такую печку, которая прогревает сама себя. Ну и шибко жарко делать в палатке на рыбалке не стоит - вы же одеты по зимнему и если шибко тепло сделать - придется раздеваться, а посцать - одеваться, а перебуриться - одеваться, вобщем ебаторий с шибко жаркой палаткой. Вот что реально очень хорошо зимой в палатке - это пенопалстовый пол. Сидеть буковй Г над лункой всё время - не кайф. А вот если весь пол пенопалстовый - это класс. Можно конечно таскать с собой и баллон на 5 литров, и чудоудочку за 5 килорублей, и эхолот пиздатый тоже пройденный этап , но когда около тебя дед на самодельную блесенку хуярит со своих лунок килограммамы рыбы а ты такой весь расфуфыреный супер-рыбак нихуа со всей своей снарягой поймать не можешь - закрадываются мысли всякие и понимание что на рыбалке уместен принцип минимальной достаточности и дело не в снаряге а в мастерстве. Постоянно топить надо, тепло не держит. Постоянно помалу кидать топливо. Но зимой на льду сидел в ткой палатке, в чем прикол - от тепла верхний слой льда чуть подтаял, и лед стал прозрачный. Сидишь, как в аквариуме травка внизу шевелится, рыбки плавают. А если эта хрень под лёд провалится?? Где такой лёд, который целый трейлер выдержит? Точнее - где такой рассверленный лед? Хотя практично что трупы не будут расплываться по водоёму. А тихонечко будут сожраны рыбой в одном месте. Видел как-то раз Буханку на льду с буржуйкой и лючком в полу. Приятней в таком трейлере водочку пить и рыбалить, чем сопли в палатке морозить.

На родной стороне и камешек знаком, особенности национальной зимней рыбалки

Домик несколько пафосный и неоправданно большой - что есть то есть. Идея не нова, но реализация представленная тут - виповская. Я бы сказал что это целый базовый лагерь. Побегал-побурился, окушка с щучкой погонял, а потом в трейлер леща поджидать, водку пить и греццо.

  • Какой прикорм использовать для ловли карпа
  • Купить резинку для донки в харькове
  • Телескопические тубусы pontoon 21
  • Carpboat кораблик завоза прикормки
  • Вот и подумываю сделать, что нибудь привозное. На пример мини домик с печкой на два спальника. Домик стоять будет на двух лыжах, что бы можно было буксировать на машине или снегоходе. Снегохода нету и не скоро будет. Но есть почти все, что бы сделать тягач, по принципу мотособаки. В США такая-же зимняя рыбалка, как и везде - если пара хмырей такое и придумала, то это не значит, что это распространено. Вот, например, магазинчик, торгующий снаряжением: Это сообщение отредактировал Setch - Прикольно же, яп так отдохнул!

    домик для рыбалки на лыжах

    Хотя и сам не жалуюсь. У меня обычная палатка, что производил раньше н-ский завод им. Чкалова лет 30 назад.

     

    ловит ли интернет в больнице

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    maverick удочка