Лодочный двигатель из газонокосилки

Эту втулку надо аккуратно вырезать. Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку 6 предварительно немного проточив ее труба немного меньшего внутреннего диаметра и опрессовал ее по канавке 5 молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку. Пластиковый протектор 10 немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер. Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Не надо приспосабливать к косилке винт от "Салюта" или не дай бог от "Вихря" они не подойдут. Можно сделать гораздо проще.

как из газонокосилки сделать лодочный мотор

Карпов в диких водоемах практическ…. День Покрова уже пару с лишним недель назад был. Тогда снежинки мухами белыми пролетали. А через два-три дня тучи над нами сгустились. Кругом все побелело, но настоящая зима пока не пришла. И даже по ночам не было серьезных холодов, небольшие заморозки только… …. Ловля щуки в декабре делится на рыбалку со льда и по открытой воде. Это два различающихся между собой вида ловли, поэтому и подготовка к ним разная.

как из газонокосилки сделать лодочный мотор

Казалось бы, откуда зимой открытая вода? У нас достаточно незамерзающих…. Ловля рыбы спортивными снастями в разных странах имеет свои яркие особенности. Это обусловлено не только природными условиями, возможностями сервиса, и традициями, но и, что самое важное — повадками рыб. Через двадцать минут смена мест. Если я не размещаю отчета, это не значит что я пропустил день охоты. Снегом в наших краях пока не пахнет. Субботний день выдался очень "грязным". Бедняга Трамп наматывал на лапы и в ластах из грязи превращался в собаку - амфибию. Ходить было и нам не прост…. Экипировка и снаряжение для зимней рыбалки Как выбрать ледобур для зимней рыбалки: Что такое глубиномер для рыбалки? Как выбрать вейдерсы для рыбалки? Как пользоваться экстрактором для рыбалки и основные его разновидности. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Поплавочная ловля Обучающий курс поплавочной ловли Спиннинговая ловля Обучающий курс спиннинговой ловли Донная ловля Обучающий курс донной ловли. Какой тип воблеров вы предпочитаете? Минноу Кренки Джербейты Раттлины А что такое воблер? Юзаный мотор брать стремно, хрен знает как его мучали, да и цены на них почти как за новые. Вес вполне приемлимый, но цена — нет. Наткнулся на форум самодельщиков и желание построить мотор плотно врезалось в башку. Несмотря на отличную, по моему мнению, защиту винта от случайных касаний дна и коряг, я все же в итоге отказался от затяжки винта и удержания его от проворота силой трения, и изготовил доп-втулку, закрепленную шпонкой на валу, к которой, в свою очередь, крепится винт шплинтом.

Да я тоже от нее не в особом восторге, однако, уверен, поплывет все, как положено! С учетом того, что мне от этого мотора нужно лишь неспешное передвижение "на 2 лошади" надувной лодки, и каких-то более выдающихся требований я к нему предъявлять не собираюсь. Поплыть то лодка поплывет.. А у, как Вы выразились, людей - кольцевая насадке практически вся "ребрами", а не "плоскостями" по направлению движения сделана, да и толщина самого метала другая. По идее, если все по уму сделать - лодка с таким мотором не только "плавать" как г Система осознанно применяется, и в ее компромиссности сомнений нет. Опять-таки, исходя из предыдущего ответа, угол наклона гребного вала менять нецелесообразно - если есть стремление сделать его параллельным поверхности воды, то надо использовать иную конструкцию - к примеру, с ногой от промышленного мотора А тут есть, как говорилось в старом анекдоте, нюанс! И значит, что и насадочка из тоненького железа да, потоньше моего, но это не столь важно даже!

  • Эллинг для лодок проект
  • Ящики для рыбалки аэлита купить
  • Удочка для ловли хариуса на течении
  • На какие снасти ловить рыбу
  • И в направлении движения ее проекция представляет собой не тоненькое колечко с толщиной жести, из которой оно выгнуто, обладающее ничтожным сопротивлением и захватом воды, а весьма большую площадь поверхности! Но при этом, стоит учесть такой момент, что винт указанного Вами мотовесла гонит воду сквозь кольцевую насадку, которая по оси винта имеет меньшую площадь сопротивления потоку, а к этому добавить, что она вообще имеет меньшую площадь сопротивления потоку по направлению движения лодки, чем Ваша конструкция А угол у мотовесла поменьше Вашего творчества на фото будет, обычно мотовесла погружают в воду по минимуму, только чтоб кавитации не было Я бы, попробовал отпилить все лишнее с такой насадки, а если при этом конструкция станет слишком хлипкой, то пошел бы договариваться со сварщиком, насчет новую сварить.. Даже из черного железа насадка пойдет покрасить только по хорошему, и подновлять краску в межсезонье , когда доступа к аргону нет и вода не соленая.. В принципе можно без сварки обойтись, на заклепках. Но мне например гораздо проще и быстрее сварить конструкцию, чем сверлить дырки и проч. Вот если будут вопросы задавайте что смогу то отвечу.

    как из газонокосилки сделать лодочный мотор

    Ну, интуиция меня обманывает нечасто, и сейчас она подсказывает, что все поплывет отлично Ну и, конечно, что-то переделывать просто так, от балды, не убедившись в наличии проблем с тем, что УЖЕ сделано - это, конечно, неразумно Если и буду делать другую насадку для защиты винта - то только после пробного плавания, весной. PS Завтра попробую покрутить его в бочке с водой - так, для интересу больше, нежели что-то протестировать.. Да поплыть должна лодка и с такой насадкой, просто вместо кольцевой насадки, которая в идеале - увеличивает тягу винта и защищает винт от водорослей и повреждений об грунт. У Вас будет насадка без пользы для тяговых характеристик мотора, даже во вред и у которой останется только одна функция - защита винта Н, в общем, узел регулировки позволяет изменить угол наклона ноги на отличный от вертикального Другой вопрос, что не хочется особо этого делать Необходимость этого выяснится уже на воде - на одинаковых оборотах проплыву так, и эдак - посмотрю, что изменится - и там видно будет Покрутил мотор в бочке Не до конца понятым остался вопрос герметичности гребного вала, который, в обшем-то, и хотел прояснить. Мотор вынул, вытряс, протёр снаружи, что было видно, поставил к батарее на полчасика это уж точно ничего не далр, даже не нагрелся. После чего выкрутил вал и заглянул внутрь, за сальники. Были крупные капли снаружи ДО сальников, и, видимо, часть протекла ниже при перевороте - выкручивал вал винтом к верху, а надо было - к низу В общем, надеюсь, что не протекает на самом деле, хотя есть мысли поставить на сальники чуть укороченные пружинки для более плотного обжатия вала - старый шоферской способ, когда сальник ссытся, а нового на данный момент нет Если вдруг гайка будет самоотвинчиваться, то синюю шайбу надо будет сделать в виде пластины, один край загнуть на винт, второй - на крепёжную гайку. Метод подсмотрел на старых авиамоторах. И у классического жигули вроде бы так же закреплены штаны к выпускному коллектору. Вашу ПМ получил и ответил но вот не уверен что оно дошло. А содержание таково " ХЗ но самовывоз обязателен". Проверил мотор на воде. Первые испытания выявили неправильную геометрию оси винта - мотор вообще не толкал лодку - практически не было движения! Скорость - с лучшем случае, как у полусильного электро, зато рев - как у бензинового От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут - и взялся снова ковыряться с бензиновой самоделкой На вторых испыиттаниях еще снимал кольцевую насадку - защиту винта. Эффект есть, но незначительный. Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление!

    Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет!

    Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

    Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах!

    как из газонокосилки сделать лодочный мотор

    Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях. Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше. Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши. Вот, блин, о том и речь! Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик.

    Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки.

    мотор из газонокосилки

    У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее. Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы. Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой. Originally posted by sturman: Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти.

    Как изготовить лодочный мотор из триммера

    Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять. Переделать успел, а обкатывал уже на маршруте: Мне показалось, что даже есть некоторый запас по мощности, который однако невозможно реализовать в силу малого диаметра кольцевой насадки. А винт в насадку из канализационной трубы следующего типоразмера, уже требовал существенного снижения оборотов на валу. И было решено строить понижающую передачу: С профилем зуба, соответствующим зубцам ремня 2. Делительный диск для фрезерования зубчатых колес 3. Тестовое фрезерования, для проверки работоспособности и окончательного определения точного диаметра зубчатых колес 4. Ведущий вал с шестерней в сборе 5. Ведомый вал с шестерней в сборе 7.

     

    golfstream лодки в хабаровске

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    анатолий наумович рыбаков тяжелый песок