В трансляциях будет оцениваться: Ну всё, пора спать. Сальто из положения лежа! This person does not have the access to this photo. In order to tag a person, hover over his photo and press left mouse button Left-click on a photo to tag people in it. За его спиной воцарилась какая-то странная тишина и наконец майор громко сказал: Мы ведь тоже ловим.

Получается четыре штуки майор стал загибать пальцы: Так что верните поскорее Щуку на базу пока она тоже не сдохла… …Вот с тех пор мой отец как-то совсем подохладел к рыбалке… Анекдоты про рыбалку. Он с рюкзаком на плечах и нас пятеро за ним след в след, как утята за уткой, продвигаемся к месту ловли. Удочки с собой не брали. Всё необходимое леска, поплавки, грузила и тройные крючки у деда в рюкзаке. И вот мы на месте. Пока дед вяжет леску к срубленным палкам, мы кушаем бутерброды и обсуждаем предстоящий улов, делим шкуру неубитого медведя. По факту сборки поплавочного удилища каждый из нас сажает на тройной крючок по червяку и так же самостоятельно делает заброс в воду. Смотрим на поплавки, параллельно слушая дедовские истории. Дуйте за сухими ветками и берестой. Собрав хворост и сложив его в кучу, совместно с дедом развели костер, он поставил рогатки, вытащил из рюкзака котелок. Сидим дружно у костра и жарим хлеб на ветках, благополучно забыв про снасти. Дед, докурив самокрутку, посоветовал нам проверить крючки на наличие наживки. Не поверите, у каждого из нас на крючке болталось по рыбёхе. Радости и детскому визгу не было границ. Сравнивали все параметры, пытаясь выяснить чья рыба самая большая, а дед молча покуривал самокрутку, улыбаясь и изредка подшучивая над нами. Кстати, уха из замороженного минтая получилась очень вкусная, за уши от кружки не оторвать. Отдых на природе тоже вышел на славу.

Анекдоты про рыбалку

И лишь спустя года, а некоторые и позже из-за разницы по возрасту - стали осознавать, что минтай в наших краях не водится, а замороженная рыба без головы на крючок не клюёт. Затем они отходили от основной кучи рыбаков как известно, рыбаки сидят обычно кучами , но не слишком далеко, а чтобы остаться в прямой видимости. Сверлили лунки, пили водку и макали купленную рыбу в лунки, насадив предварительно на крючки. Дальше они начинали активно махать руками, выбирая леску, и вытаскивали эту рыбу из воды. Потом незаметно рыбу на крючке опускали обратно под лед, и через некоторое время опять активное вытаскивание, и так далее. В машине беременная В машине ребенок На выписку дочки На выписку сына Продажа авто, прочие объявления Разные Семейный автомобиль. Кресты и иная символика Мусульманская символика.

клева было вчера

Warface World of Tanks! Охота и рыбалка Клева сегодня не будет! Думаю, действительно любящий муж никогда не предложит такое своей супруге. Я взволновалась, плюхнулась на кастрюлю и посмотрела на банку с червяками. Червяки хмуро уставились на меня. Во взгляде их читалось: У меня пересохло во рту.

• Стимулятор клева на карася
  • Ветерок 8 форум видео
  • Айфон не ловит вай фай только дома
  • Купить перчатки для рыбалки бу на олх
  • Дрожащими пальцами я подняла банку. Червяки нервно заходили по кругу. Я начала высматривать самую флегматичную, желательно дохлую, особь. Такая нашлась на дне банки. Там она обессиленно лежала, дрябло-жирная, судорожно подергивая хвостом или головой , чем-то неуловимым напоминая мою классную руководительницу Нину Феофановну. Червяки незамедлительно стали высовывать из нее головы и заинтересованно оглядываться. Я поднесла леску с крючком поближе и ободряюще прошептала: Червяки тупо ухмылялись и местами начали выползать из банки. Было скользко и противно, но нужно было доказать свою принадлежность к рыбачьему клану. Я добралась до Нины Феофановны и вцепилась в нее. То ли я схватила не того червяка, то ли Нина Феофановна проснулась, но она начала вырываться и извиваться. Я сжала пальцы покрепче и потащила преподавательницу вверх. И что вы думаете? Эта подлая червячатина сумела меня опозорить, хотя счастье было так близко! Прямо перед выходом в свет Нина Феофановна нагло разделилась на две части, оставив между моими пальцами извивающийся хвост. Очень тонким сопрано я сказала: Затем, совершенно не владея собой, я кинула в нее банкой. Освобожденные червяки, вне себя от радости, побежали закапываться в камни. На звон разбивающегося стекла подоспел муж. К счастью, его эмоции были скованы комбинацией недосыпа плюс похмелье. Он молча собрал червяков в кулак и забросил их в коробку от свинины. Я набралась храбрости и спросила супруга, как рыбак рыбака, когда он даст мне немножкко половить самой. И вот — долгожданный момент. Я стою на берегу, оттопырив зад, как беременная морская свинка, а муж, благоразумно отошедший метра на три назад, кричит: Этого мне еще не хватало!

клева было вчера

Обеими руками я задрала спиннинг в открытый космос и развернулась, чтобы проверить местонахождение крючка. Сзади стоял муж с нецензурным вырадением лица. Это придало мне сил. В следущий момент случилось что-то непонятное. Со свистом пролетев над моей головой, удочка дернулась, от нее оторвалась какая-то деталь и плюхнулась в середину озера. На леске остался только поплавок, а под ним — позорная пустота. Для телепузиков — там должны быть червяк и грузило. Муж моргнул и спросил: Муж, пыхтя и чертыхаясь, присобачил новое грузило, закрепив узел зубами. Вы будете смеяться, но они опять улетели. Он попросил показать ему, чем именно я держу удочку и как размахиваю. Потом он сказал, что он в последний раз нанизывает мне червяков, потому что ему мерещится, что они сами стараются вылезти из банки и нанизаться на крючок. Я махнула в третий раз. Я вам честно говорю. В моим рассказах есть немного творческого воображения, но это не оно. Придумать такое просто невозможно. Третье грузило тоже оторвалось и улетело вместе со своим червяком. Ледяным тоном, сдерживая истерику, муж поинтересовался, правильно ли я поняла концепт рыбалки.

Может, я ошибочно решила, что рыбу следует забивать ударами грузила по голове? Затем он совершенно серьезно предупредил, что за следущим грузилом в озеро полечу я, чтобы собирать там убиенную рыбу. Я не умею плавать. Честным взглядом уткнувшись в бешеные глаза мужа, я предложила компромисс: В том, что добыча будет, я не сомневалась.

Я уверенно уселась на кастрюлю и уставилась на поплавок. Пришли два пожилых араба и расположились недалеко от нас. Своим веселым громким басом они распугали всю нашу рыбу. Тогда она перешла к ним. Как бы между делом, смуглые рожи одну за другой выуживали огромных блестящих сомов.

Мужик на рыбалке сидит час, второй, третий. Клева нет...

Мы с завистью следили за ними. Пять расплывающихся поплавков мерно покачивались на волнах. У меня например и цихлиды кушать не хотят, когда клева нет. Ща уже 5 вьюнчиков добавилось, ряски добавил, подсветил аквариум светодиодной линейкой Как ночничёк, и ночью смотреть приятно! Уже рыбки мотыль едят, привыкли значит! Как индикатор клёва ещё не приходилось проверять, всему своё время! Наш магазин Клубная карта TackleTest Барахолка.

прогноз клева в бирючьей косе

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.