Правда, если вырвет транец А до мотора ли тогда будет? Вот их совет будет пожалуй самым ценным. Но есть вот такой вопрос. Кто реально "терял" мотор из лодки. И как повела себя та или иная система "спасения мотора". Первый раз плавал без тросика, рыбаки увидели пальцем у виска покрутили. Я только вчера права получил! Короче назад шёл и проверял затяжку крепежей. Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет , , , Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Статус " Гость " RSS. Страница 1 из 1. Лодка рыбака и ее оснащение. Лодка рыбака и ее оснащение Главы этой темы: Часть 4 Верх упорства - набирать неверный пароль до тех пор, пока компьютер не согласится. Эти 0 пользователя ей поблагодарили Лукавая за это полезное сообщение:. Часть 1 Мотолодка - это транспортное средство. По аналогии с наземным транспортом, говоря протокольным языком ГАИ, - это источник повышенной опасности. Но неприятность с вашим автомобилем на дороге не так страшна, потому как почти всегда есть возможность получить стороннюю помощь. Вода же для человека далеко не всегда оказывается дружественной стихией, а в ряде случаев - попросту враждебна, потому на водных просторах расчет нужно строить, исходя лишь из собственных сил и возможностей, и ни в коем случае, их, возможности, не переоценивать. Рассмотрим же некоторые вопросы безопасности с точки зрения штатного оснащения мотолодки, а также пути модернизации лодок для повышения их мореходности, обитаемости и общих эксплуатационных характеристик. Количество моторизованной рыболовной братии ежегодно растет просто в геометрической прогрессии. Демократичные в том числе и по цене плавсредства - мотолодки из ПВХ-материалов - ныне составляют большинство любительского маломерного флота страны. Значительно число и небольших пластиковых и металлических лодок отечественных и импортных производителей. Для подавляющего большинства водоемов пригодны лодки водоизмещением не менее кг. ПВХ-лодки, начиная с размера в 3,6 м, позволяют достаточно безопасно ловить рыбу и совершать прибрежные плавания на крупнейших закрытых акваториях - Ладожском, Онежском и Чудском озерах, на Финском заливе. На этих же просторах уверенно себя могут чувствовать и владельцы жестких корпусов длиной ,5 м и более - с тем условием, что они не будут выходить за рамки, определенные в графе "район плавания" в судовом билете.

Для кого-то приобретенная лодка становится первой, и большинство начинающих сразу же видят себя "моторизованными". Кстати, по существующему закону человек, управляющий и лодкой, оснащенной электромотором! Поэтому первый шаг - это курсы в ГИМСе и сдача экзамена на право управления. Большинство производителей на этапе продажи лодки в магазине в качестве опций предлагают отдельные виды услуг или приспособлений. Если лодка уже не первая, вы сами четко представляете, каким образом то или иное приспособление будет вам помогать или облегчать жизнь.

Расчет (выбор) длины тросов для дистанционного управления лодкой и мотором

Если же лодка первая и рядом нет гуру сенсея, "заложника", в общем - опытного консультанта , с мнением которого вы считаетесь, и некому сказать и детально объяснить, зачем это вам потребуется на воде или на стоянке, не спешите обзаводиться усовершенствованиями. Отходите несколько рыбалок, посмотрите на окружение, не стесняйтесь на стоянке, на берегу но не на воде во время рыбалки! Вам всегда с удовольствием объяснят, все покажут и дадут потрогать руками. А вот когда вы уже поймете и осознаете, что это вам НАДО, делайте заказ специалистам или принимайтесь за дело своими руками. Дальше речь пойдет об оснащении всех небольших лодок, которые могут использоваться для рыбалки в прибрежных акваториях. Как это ни покажется странным - открываем судовой билет и смотрим, что вам вписал инспектор ГИМСа при регистрации лодки. Именно этот отправной пункт вашей безопасности на воде - основная цель настоящей публикации. Индивидуальные средства спасения - по числу членов экипажа Речь, как правило, идет о спасательных жилетах. Иногда дается уточнение - "спасжилет оранжевого цвета". Подойдем к выполнению этого пункта с позиций практического применения. Во-первых, жилет должен быть сертифицирован для использования в качестве спасательного средства. Во-вторых, он должен быть соответствующего размера, быть удобным в застегнутом состоянии для одетого в него члена экипажа и не стеснять движений, а самое главное - должен быть рассчитан на поддержку конкретного владельца на плаву. Естественно, спасжилет будет одеваться не на голое тело, поэтому какой-то запас регулировок еще должен оставаться. В-третьих, спасжилет должен быть укомплектован свистком для подачи звукового сигнала и, желательно, фонариком для подачи светового. Рекомендуется также нанести на спасжилет бортовой номер вашего судна. Если же вы используете не одно плавсредство, а несколько, или, к примеру, регулярно выезжаете как на своей лодке, так и лодке вашего приятеля, то представляется вполне логичным заготовить бирку с указанием ваших данных. Это - номера и типы используемых лодок, ФИО, адрес регистрации или проживания, номера телефонов.

Защитите бирку от воды ламинированием и поместите в одном из карманов спасжилета, закрепив на материале с помощью, например, английской булавки. Этот спасжилет можно использовать на всех указанных в бирке корпусах. Говоря о спасательных средствах, не могу обойти вниманием и еще один аспект. Спасжилет - это минимально! Начало навигации объявляется сразу после схода льда, а окончание - перед ледоставом. В этот период температура воздуха у поверхности воды и, соответственно, в лодке может быть близка к нулю градусов Цельсия. Для комфортного нахождения на рыбалке в качестве индивидуального спасательного средства может быть предложен костюм типа "поплавок". Это также будет соответствовать и требованиям ГИМС. Использование спасжилета в лодке Он должен быть надет всегда и всеми находящимися в любой лодке - вне зависимости от навыков плавания экипажа, температуры воды и окружающего воздуха, когда лодка перемещается на максимальной скорости, особенно если в режиме глиссирования. Также всегда и на всех он должен быть надет при перемещении лодки по волне, особенно, если вы уходите от приближающегося шторма. Дети и взрослые, не умеющие плавать, могут снимать спасжилет только! При низких температурах воздуха или воды жилет желательно носить постоянно, особенно учитывая, что он не продувается ветром. Во всех остальных случаях жилет должен быть легко доступен. И еще один аксессуар, который должен быть на спасжилете. Все импортные моторы оснащены страхующей чекой - устройством, размыкающим высоковольтную электрическую цепь мотора. В зависимости от ситуации, чека на шнуре может подсоединяться как к запястью, так и к спасжилету, освобождая при этом вашу руку. Для этих случаев на боку спасжилета со стороны мотора должно быть предусмотрено надежное крепление, типа люверса или петли - для крепления карабина чеки. Немного об облачении Попутно скажу пару слов о рыбацкой амуниции.

крепление троса на лодке

Что касается верхнего наряда и белья, они тоже должны соответствовать требованиям безопасности на воде. Практичная, легкая одежда - это физиологический комфорт и удобство, и если она при этом не мешает выполнять физическую работу - это хорошо. Если она защищает от брызг и дождя - вообще отлично. Свой рыбацкий гардероб каждый должен продумать и выбрать, исходя из климатических особенностей региона и особенностей рыбалки, учитывая и технические характеристики плавсредства. Тестирование или общие обзоры одежды и термобелья из флиса, полартека и мембранных тканей достаточно часто публикуются на страницах рыболовной периодики, но я хочу обратить внимание уважаемых коллег на другие детали. Первое - это головной убор. Он должен быть достаточно универсальным, чтобы защитить голову от солнца, то есть солнечного удара. Необходимо помнить, что в ясную погоду на открытой акватории идет достаточно мощный поток отраженного от воды света очень широкого спектра, включая ультрафиолет. Головной убор должен достаточно плотно сидеть и не сдуваться ветром. Для этих целей возможна и какая-то дополнительная страховка - резинкой, шнурком или банданой. Желательно, чтобы имелся козырек, как у бейсболки. В качестве головного убора можно рекомендовать рыбакам в период вылета комаров и прочей кровососущей мошкары шляпу с противомоскитной сеткой. И второе - это очки. Они могут быть любыми: Но многолетний опыт показывает, что оптимальным решением для рыбака будут поляризационные очки. Хочу отметить, что ни цена, ни страна-производитель на способность поляризовать свет абсолютно никакого влияния не оказывают. Она, поляризационная способность, либо есть, либо ее нет. О тестах различных стекол и пластмасс известно уже достаточно, поэтому ограничусь лишь несколькими общими замечаниями: В солнечную погоду на воде в них лучше пребывать целый день; - форма оправы - важный аспект. Не стоит гнаться за модными, гламурными оправами. Обратите внимание на максимально плотное прилегание оправы к лицу, чтобы зазоры были минимальны. Любой, пойманный даже боковым зрением "зайчик" под конец рыбалки может напомнить о себе "песочком в глазах", как от электродуговой сварки. Даже если не будет "песка", запросто снизится общая чувствительность и повысится усталость глаз. Особенно сильно устают незащищенные глаза, если приходится идти против солнца при небольшой ряби на воде. А если вечером еще пару часов необходимо быть за рулем автомобиля? При перемещении на скоростях глиссирования и более метров в секунду последствия от попадания в глаз постороннего предмета, пусть даже небольших размеров мошка, комар или жучок , особенно в узких местах реки или при следовании вблизи судового хода - могут быть очень болезненными, а подчас - трагическими; - цвет стекол особого значения не имеет.

Главное - чтобы он нравился вам и подходил под особенности вашего зрения. В последнем случае ко всем прелестям поляризационной оптики добавляются повышенная четкость и контрастность изображения, как при свете желтых противотуманных фар автомобиля. Кстати, такие очки вполне подходят и для автоводителей; - небольшое дополнение - ремешок страховки, одевающийся на дужки. Его форма и размер - это выбор владельца, а его наличие оберегает от нежелательного ныряния очков в воду в самый неподходящий момент. Бортовой номер Записанный в судовом билете номер вашего плавсредства нужно нанести на борт. Высота букв и цифр должны быть не менее мм, ширина линии букв и цифр - мм". В свете последних рекомендаций ГИМС надлежит также иметь государственные регистрационные номера и на внутренней поверхности борта. Учитывая, что размер знаков при этом не оговаривается, номер просто должен быть четким и хорошо читаться, а раз не указывается обязательное место их нанесения, то вполне допустимо написание спиртовым фломастером или маркером в носовой части судна. Если в планах модернизации лодки у вас предусмотрена установка носовой защиты или одного из вариантов носового тента, то необходимо помнить следующее: Условия нанесения номера и размеры знаков остаются теми же, что и при нанесении на борт судна. Варианты нанесения знаков 1. С помощью трафарета, который можно вырезать из плотной бумаги ватмана. Плотно прижав его к поверхности лодки, нанести краску либо тампоном, либо из аэрозольного баллона, либо аэрографом. Трафарет можно выполнить и прямо на борту, написав предварительно номер карандашом, обклеить его по контуру бумажным скотчем, нанести краску любым способом, а затем снять скотч. В качестве достаточно стойкого красителя как по ПВХ-материалу, так и по стеклопластику и металлу можно рекомендовать баллоны с так называемым "антигравием" или "Body ". То же самое можно выполнить не по борту лодки, а на куске материала скажем, армированного ПВХ - такого, как используется для производства уличных банеров. Затем уже на люверсах, на двухстороннем скотче или каким-то иным способом закрепить материал на борту лодки.

Еще один вариант - для тех, кто очень торопится: Отмечу, что это при условии, когда есть навыки каллиграфии или опыт работы в оформительском деле. Но данный способ не гарантирует необходимой стойкости изображения. Краситель достаточно быстро на солнце выцветает - и необходимо не реже раза в месяц - два подновлять надпись. Самый красивый - номера, вырезанные из пленки, изготовленной по технологиям DC-fix, Alkor или Oracle и наклеенные на хорошо очищенную обезжиренную поверхность баллона борта лодки. В крупных городах изготовление таких номеров можно заказать специализированным фирмам. При некоторых навыках владения линейкой, карандашом и скальпелем - можно сделать самому. Об этом варианте - чуть подробнее. Самый простой путь - набрать в Microsoft Word бортовой номер вашей лодки наиболее простым рубленым шрифтом - например, Lucida Sans Unicode. А очень они полезны в данном случае? Ведь на рым болты нет длительной "перекашивающей" нагрузки , как, например, на болты транцевых колес. Костян, Зеленоград , "У меня два рыма от верха транца примерно 50 мм. Не правильно я задал вопрос "Вообще по страховке мотора у меня есть мнение, что страховок должно быть две. А во вторых, мне втулки нужны для установки штатных болтов дополнительного крепления мотора к транцу. Это простые болты М8 с гайками, которые идут в комплектации с мотором. Если будете ставить рым-гайки, то втулка не нужна.

крепление троса на лодке

Болт и шайбы мажете силиконом , закручиваете и все. Если честно, я бы предварительно промазал бы отверстия яхтенным лаком, просушил, а потом посадил бы все это на силикон. И еще один оченно тонкий момент по страховке мотора. Если мы договорились, что страхуем мотор от окончательного утопления, а не от полетов с управляемой расчетной траекторией, то страховать нужно как страхует Костян, Зеленоград, веревкой.

  • Фото паук снасть
  • Купить лодочный мотор tohatsu mfs 9.9
  • Снасть на карпа в нахлыст
  • Рыбалка ловля сома с лодки
  • Как договорились с shar63 длиной 1,5м мерк 15 , но веревка должна быть толстой. Ну, допустим, булькнул мотор. Теперь его поднимать надо.

    крепление троса на лодке

    Это как вытянуть за леску донку с грузом 35кг. Веревка должна быть толстая, ухватистая, может даже плоская, якорная. Мало приятного будет идти на веслах на надувной лодке с якорем такого веса километров эдак 5, да еще против течения. Dick Sand , Юра, привет. Я принял окончательное решение, как буду делать страховку. Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Настоящий сайт является собственностью ООО "Велход". Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". Друг из Вологды ездил туда. Сказал, рыбы до жопы, как и комарья. А еще ходить можно только на треть газа и обязательно пару винтов запасных. Озеро само по себе мелкое вот там луды и торчат везде. Хм… А если сделать страховку не коротким металлическим тросом, а более длинным и пружинистым? Тогда в случае соскока мотора инерция погасится и он останется висеть, хоть и под водой. Но зато не нырять. Я так понимаю речь идет о том как предотвратить такие случаи: Похоже роковую роль тогда сыграли шланги питания и управления, которые не дали мотору оторваться от катера и спокойно утонуть за кормой. Понятно, думал речь идет о предотвращении потерм мотора. Тогда не стальной трос нужен а что то вроде динамической стропы, дабы не вырвать рымы за которые он закреплен. В описанном по ссылке случае думаю нагрузки были крайне велики. Да, с одноциллиндровым точно. Как с 2 тактным, так и с 4т. А вот с двух и более уже не факт. Но чаще заканчивается все на впуске.

    крепление троса на лодке

    Воды схавает, но выкрутить свечу, покрутить, прочихать Свеча должна быть на массе, иначе можно повредить некоторые виды зажигания и можно заводить. В 4т посмотреть масло на предмет эмульсии. Моторы от сузы крепятся болтами к транцу насквозняк думаю им это не надо! А если просто на струбцыны мотор вешать то даже верёвачка неповредит!

    Якорь всегда падает недалеко от судна, зачем нужен рым для лодки ПВХ

    Было 2 случая в районе Цаган Аман и Ленино. То ли злобный чел то ли кто ослабил струбцинки перед рассветом, встали -поехали и бьет волна. Движки выскакивают и тонут. А один чел дал напрокат движок старенький ку и почему то ослабли опять таки струбцинки и тоже утонул. Содрал хозяин движка с мужика стоимость нового. Все движки были не подстрахованы на транце. Скажете что надо смотреть и проверять а сами то часто это делаете? Это все не одновременно а просто статистика. На однодневках не проверяю. На выездах в Карелию проверяю раз в несколько дней. Но ни разу не сталкивался с тем, что он ослаб. Может потому, что мотор был 5- сильный и легкий? Тот который в прокат дали то сильно подозревали хозяина в диверсии, один то же темная история а третий видимо хотели сдернуть но наверное не успели. Нас уже предупреждали егеря на Волге что движки от 15 и выше лутше снять на ночь. Опытные рыбаки часто советуют купить два приспособления и установить в удобных местах. Этот вариант установки практикуется для крупных лодок. Сама установка очень проста и заключается в приклеивании рыма к борту лодки. Подготовьте необходимые материалы и инструменты. Для крепления рыма, вам понадобятся:. Следует отметить, что, как и для прочих работ с клеем, оптимальной температурой для приклеивания будет градусов. Приладить ее не сложно, но она не расчитанна на управление совковым тросом, а кагда ставишь буржуйский-получается небольшой перекос и планку клинит, но вопрос решаемый. По реверсу пока даже не думал. Но хочу тоже поставить один буржуйский трос, и тоже не снимая ручного. Я думал у меня самый простой вариант,крепления троса газа. Но мотор ведь тоже откидывается не до конца? Все остальное не для маломерных судов эконом класса.. Будут веские аргументы и коментарии может и поменяю мнениено таковых пока Зазор остаётся мм 6. Кому, для отправки в другой город, интересны размеры коробки, в которую трос с редуктором упакован по своей померил:

     

    на какие снасти можно ловить рыбу

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    мистер твистер шарики