Первая сормовская атомная

Постройка серии лодок проекта РТМ 26 единиц продолжалась до г. Они стали самыми распространенными кораблями среди отечественных многоцелевых атомных лодок. Всего с г. По оценкам специалистов, подводные лодки проекта РТМ и их американские современницы типа "Лос-Анджелес" всего построено 62 лодки этого типа были приблизительно эквивалентными кораблями по комплексу боевых характеристик. Параллельно с постройкой многоцелевых ПЛА второго поколения осуществлялась программа создания противолодочных атомных лодок пр. Ромин под общим научным руководством академика А. Попытка объединить в одном проекте многие разноплановые научно-технические достижения осложнила создание лодки. Строительство опытной лодки, начатое на заводе "Судомех" в г.

лодка проект 669

Ее испытания из-за аварий пришлось прервать, а в г. На этапе опытной эксплуатации выявились серьезные дефекты паропроизводящей установки ОК с жидкометаллическим реактором. Неудача с головным кораблем затормозила реализацию программы, но не остановила ее.

лодка проект 669

В конце х - начале х годов в Ленинграде и Северодвинске была построена серия из шести атомных лодок усовершенствованного проекта К с паропроизводящей установкой БМА, разработанной ОКБ "Гидропресс". Запасов кислорода хватало на часов хода под средним дизелем со скоростью 3. Полным ходом 15 узлов дальность хода под водой была всего 56 миль. ПЛ стали выводить в резерв и в первой половине х годов практически все ПЛ пр. А были выведены из состава ВМФ. Одним из существенных недостатков ПЛ с энергоустановками ЕД-ХПИ была ограниченная продолжительность хранения жидкого кислорода на борту ПЛ, даже при нахождении АЛ в базе из-за далеко не идеальной термоизоляции кислородных цистерн.

  • Резиновая лодка nika
  • Оснастки печати и штампы купить в москве
  • Бортовая поручень на лодку пвх
  • Как нам закрепить леску на шпулю
  • Для устранения этого недостатка в - гг. Для испытаний этой энергоустановки началось переоборудование строящейся ПЛ "М" пр. Однако в г.

    лодка проект 669

    С этого момента прекратились и все другие работы по совершенствованию энергоустановок ЕД-ХПИ для ПЛ - наступала эра атомного подводного флота. Сегодня возврат к энергоустановкам с единым традиционными дизельными двигателями, работающими по замкнутому газокислородному циклу, вряд ли возможен по соображениям шумности этих энергоустановок. Но идея применения замкнутого газокислородного цикла в тепловых двигателях небольшой мощности для обеспечения длительного подводного плавания неатомных ПЛ еще не исчерпала себя. Перспективным здесь являются двигатели с внешним подводом теплоты двигатели Стирлинга , обладающие, по сравнению с дизелями, меньшим шумоизлучением. В принципе на базе двигателей Стирлинга возможно создание энергоустановок с единым двигателем для надводного и подводного хода.

    В целом создание ПЛ с единым двигателем, в том числе и ПЛ пр. Наряду с ПЛ пр. С началом войны проект подводной лодки VIIC был стандартизирован и на его постройке сконцентрировались программы военного времени. Это был самый многочисленный тип - всего было построено пятьсот шестьдесят восемь подводных лодок. Первоначально эта субмарина предназначалась для установки новой гидроакустической системы обнаружения, известной как S-Gerat Such-Gerat - поисковое устройство. Для размещения необходимого оборудования длина корпуса в районе центрального поста была увеличена на 0,6 м. Незначительный прирост водоизмещения и размеров вызвал снижение скорости надводного и подводного хода на 0,2 и 0,4 узла соответственно, однако это было компенсировано незначительным увеличением объема топливных цистерн. Имелись и другие, менее существенные, но полезные модификации. Так, внутри "седельных" цистерн были установлены небольшие цистерны плавучести, которые также можно было заполнять водой для сокращения времени погружения. Была разработана новая система фильтрации дизелей, для продувки балластных цистерн был установлен дизельный, а не электрический компрессор, благодаря чему снизилась нагрузка на электрическую сеть; кроме того, была улучшена система коммутации этой сети. Начиная с лета года, на подводных лодках типа VIIC серийно началось увеличение зенитного вооружения с размещением его на открытой платформе позади ограждения рубки, получившей название "Wintergarten" "Зимний сад". В начале года производство подводных лодок заметно обгоняло производство торпедных аппаратов, в результате чего пять из них вступили в строй, имея всего два носовых аппарата U , U , U , U и U ; с начала своей карьеры все эти лодки использовались исключительно в качестве учебных кораблей , а еще шесть - U , U , U , U , U и U - не имели кормового аппарата. Эта модификация характеризовалась модернизацией энергетической установки и всесторонней заменой существующего оборудования на более современное и компактное. Благодаря выигрышу в весе на 11,5 тонн удалось увеличить толщину прочного корпуса на 2,5 мм, в результате чего она составила 18,5 мм в оконечностях и 21,5 мм в центральной части. В итоге этих конструктивных доработок рабочая глубина погружения возросла до м, а максимальная - до м. Крупным усовершенствованием конструкции была также установка плавающих подшипников и гибких соединений, так как жесткие крепления например, двигателей сильно деформировались от воздействия взрывов глубинных бомб.

    Проект этого подварианта явился попыткой повысить скорость надводного хода за счет установки второй ступени турбокомпрессоров, позволявшей повысить мощность каждого дизельного двигателя до л. В результате это усовершенствование приводило к удлинению корпуса подводной лодки на 0,8 м и соответственно к увеличению запаса топлива. Одновременно для этой же цели предполагалось и увеличение диаметра прочного корпуса на 0,3 м. Также планировалось изготовление прочного корпуса из броневой стали толщиной 28 мм, что позволило бы увеличить рабочую глубину погружения до м, а максимальную - до м. Кроме того, боезапас предполагалось довести до шестнадцати торпед. Между спуском и началом швартовных испытаний в — годах составлял месяца. Заводские ходовые а затем и государственные испытания проводились в Таллинской базе. Строительство этих кораблей на заводе имени А. Этот метод был эффективней: Марти вкатывали на тележках прямо в плавдок и затем подтопляли его.

    лодка проект 669

    Бутузова отрабатывала учебные задачи на полигоне в западной части Финского залива, когда в результате снижения доли кислорода в газовой смеси произошел объемный взрыв в выгородке среднего дизеля. Rage against the Mashine новичок. Это мне одному так кажется, или у сей модельки действительно семейные черты сходства с первым "Ясенем" х - х гг?

    Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Проект 661

    А вот на это я внимания не обратил Хвост точь в точь как на силуэте Ясеня из книжки про акустическую защиту от mina, рубку ГидроМорфизприбор на плакатах до сих пор так и рисует, разве что без рулей, вообще, вся кормовая часть по длине и т. Надо подождать Courious, он разъяснит Так, попробую разобраться в ударных АПЛ 3-го и четвертого поколений. Если что, может быть кто-нибудь подправит. Если отечественные торпедные атомоходы первого поколения проекты , А и создавались для борьбы с надводными кораблями противника, то во второй половине х гг. Разумеется, не снимались и традиционные для торпедных ПЛ задачи борьбы с надводными кораблями противника в первую очередь — авианосцы , действия на коммуникациях, осуществления минных постановок и т. Не все из этих проектов были претворены в жизнь, но в работе над ними сложился коллектив единомышленников, была создана специфическая школа проектирования.

    Подводные лодки проекта 615

    По результатам конкурса СКБ было присуждено 1 место, и оно выиграло его по всем направлениям. Все проекты получили высокую оценку и соответствующую денежную премию. В работах над проектами участвовала большая группа молодых специалистов. Особенно хотелось бы отметить А. По всем этим проектам бюро выступило с единой позицией:. В декабре г. В нем были определены условия проектирования и строительства атомных подводных лодок различного назначения с учетом плана опытно-конструкторских работ OКР в обеспечение повышения тактико-технических элементов ТТЭ кораблей, разработки вооружения новых видов, совершенствования корабельной архитектуры, обитаемости, скрытности корабля, включая создание малошумных механизмов, оборудования и повышения их надежности. Постановлением было предписано создание средней подводной лодки противолодочной обороны с торпедным вооружением и развитой гидроакустической системой пр. Были установлены сжатые сроки проектирования:. В основу АПЛ пр. Самаркиным — выпускником ЛКИ г. Естественно, что доверить проектирование подводной лодки молодому специалисту Л. Самаркину Госкомитет не решился, и по рекомендации руководства бюро главным конструктором АПЛ пр. Чернышев — выпускник Николаевского кораблестроительного института г. Самаркин стал его первым заместителем, в группе работали А. Главным наблюдающим назначили инженер-капитана II ранга В. В этом проекте нашли воплощение новые идеи молодых, специалистов, не отягощенных грузом, прошлого. При проектировании разработчики столкнулись с серьезными трудностями, связанными с ограничением по водоизмещению, поскольку АПЛ надо было строить на Адмиралтейском заводе, а затем переводить на Север в транспортном доке по узкому Беломорско-Балтийскому каналу. В ходе этих проработок были сформулированы основные принципы проектирования АПЛ:. В заключении по конкурсному проекту рекомендовано довооружить лодку крылатыми ракетами КР. По предложению руководства бюро В. Ведь для того, чтобы произвести выстрел ядерной торпедой, подводной лодке требовалось подойти к берегам США на расстояние 40 км и уточнить свое место по береговым ориентирам с помощью РЛС, что, учитывая эффективность противолодочных сил США, было просто самоубийством.

    Не дожидаясь окончания достройки и результатов испытаний, 22 октября года Совет Министров СССР санкционировал строительство крупной серии лодок улучшенного проекта А в количестве 12 единиц К-5 , не считая опытной лодки К Расчеты показали, что при выходе реактора на макисимальную мощность скорость могла достичь 30 узлов. Программа строительства всей серии была завершена в году.

    лодка проект 669

     

    лодки с винтом на воздушной подушке

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    лодка командор 350 черный