Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба?

лодочные моторы хонда или ямаха что лучше

Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Так вот этот Джонсон летом на старицах таскал лодку Корсар, в которой было 2 человека включая Тиныча и еще меня на на буксире в Омеге. Тяговитый такой моторчик, тихий и расход бензина маленький за день 5л не использовали. Леонид, свяжись с Володей Зуевым - у него 5-ка и ка Меркюри, вдобавок он работает с оптовиками и может конкретно кое-что присоветовать. В прошедшем сезоне изучал рынок по моторам и отзывы о них. М-н "Нимфа" является региональным диллером "Сузуки" и товар возит с Питера от всероссийского диллера , где ,кстати ,проходил обучение по обслуживанию и ремонту моторов спец с магазина.

лодочные моторы хонда или ямаха что лучше

Думаю будет не лишним съездить на Мира ,2 в магазин и посмотреть все и переговорить с заведующей Юлией Сергеевной. Это не реклама , никакого отношения к магазину не имею. УДАЧИ на земле и на воде! В оптовиков на Зоологической цены выше чем в магазине. Я изучал этот феномен и выяснил , что все очень просто. Мировых лидеров в мире лодочных моторов два- Mercury и Yamaha.

А Suzuki,как и в мотоспорте всё-таки,отстаёт. Разница между ними незначительная. По моторам этих фирм лучше всего поставлен сервис в России. Насчёт дешевизны моторов в Питере или Владике - мнение ошибочное. Но если мотор проблемный ,то ремонт обойдётся дороже мотора. На румпеле и газ и переключатель. Из трех фирм Меркури по цене самый доступный. С ремонтом проблем не возникнет.

лодочные моторы хонда или ямаха что лучше

Если, конечно, вес и цена не играет ключевую роль. Есть мнение, что подвесные лодочные моторы с рабочим циклом в 4 такта нужно перевозить только в определённых положениях, а двухтактные моторы можно перевозить как угодно. И это мнение справедливо. Определённое положение ПЛМ при транспортировке четырёхтактников необходимо, чтобы масло не вытекало из картера. Многие продвигатели двух тактов использую это как весомый аргумент при совершении покупки. На деле, не помню, чтобы владельцы четвёрок жаловались на такую мелочь. В общем, это проблема в головах, а не в реальности. Смешивание масла и несмешивание. Всем известно, что в камеру сгорания двухтактного двигателя подаётся смесь бензина и масла, а в четырёхтактного — чистый бензин. И многие при размышлениях на тему какой лодочный мотор лучше начинают сетовать, мол, это надо постоянно масло смешивать, да ещё и в нужных пропорциях… Такая же мелочь, как транспортировка на боку из предыдущего абзаца. Любой владелец двух тактов прекрасно знает, что для обкатки большинства ПЛМ пропорции 1 к 25, а при езде 1 к 50 хотя некоторые бывалые рекомендуют и при езде 1 к Кто не может поделить литр на 25? Для кого трудно налить стопочку масла в канистру? Многие набирают на заправке канистру бензина, там же наливают масла и пока доходят до лодки, оно смешивается.

  • Летняя ловля карпа на озерах
  • Рыбалка на воблеры на голавля
  • Прогнозы клева рыбы волгоград
  • Места для рыбалки в туапсе
  • На волнах перемешивание продолжается и поддерживается. Да и сейчас уже большинство масел, которые выпускают для данных целей, самосмешивающиеся… Короче говоря, владельцы двухтактных моторов на это не жалуются. Выход в режим глиссирования. Для выхода в режим глиссирования, первое, что нужно — это наличие соответствующей лодки. Если лодка изначально спроектирована для плаванья в водоизмещающем режиме, то попытка вывести её на глисс равносильна попытке вывести на глисс авианосец. Если же у Вас плоскодонка, то, в зависимости от её килеватости, Вам понадобится примерно по одной лошадке под капотом на каждые кг общего веса. Так как вес подвесного лодочного мотора тоже входит в общий, то чем легче мотор, тем меньше нужно лошадей. С другой стороны, чем легче мотор, тем меньше он выдает тех же самых лошадей. По приблизительным подсчётам можно сказать, что если Вы владелец небольшого судна и собираетесь запрягать свою карету пятью лошадями, то берите двухтактных лошадей — они легче. Если же вопрос стоит о пятнадцати силах или хотя бы десяти, то здесь уже вес двигателя играет незначительную роль и заморачиваться по поводу какой лодочный мотор лучше не стоит. Ну меня то точно гонщиком нельзя назвать, и всё равно я не один из тактов нехочу восхвалять, просто каждый для своих целей, да и на "умеренных скоростях" 2Т вполне себе работает долго и счастливо pardon: У меня, что моторчик.. Но 4Т как-то на подушевнее что-ли работает Найти ещё сообщения от Гурик. Сообщение от Гурик А зачем менять масло в начале и в конце сезона? Найти ещё сообщения от puv77dp. Найти ещё сообщения от giginyak. Найти ещё сообщения от ferro. Найти ещё сообщения от tohatnt. Найти ещё сообщения от F Сообщение от F25 Бери Хонду! Посетить домашнюю страницу Zander. Найти ещё сообщения от Zander.

    лодочные моторы хонда или ямаха что лучше

    Сообщение от giginyak Ну я например на парсуне 15 меняю 3 раза в году, а на мрке 3. Отправлено 13 Апрель - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: А количество серьезных отказов, больше у хваленой Хонды. Оригинально Ничего никогда не имел против хонды тем не менее. У меня была и хонда, и суза уже на втором катере, и мерк, приходилось с хондой с системой питания возиться карбюраторная была полтинник , и с мерком вставал ни с того ни с сего в аварийный режим время от времени, долго разбирались, , он же ямаха , а вот в сузу не лазил пока ни в одну, хотя отходил на них больше, работают как часики. Главное чтобы не Нептун, с ним реально веселуха. Года два назад по всему миру у х Сузуки блоки разлетались в дребезги по причине отменного "японского качества". Шатуны на моторах гнулись так, что до гильзы начинали доставать, а потом был ба-бах А она внешне так понравилась Глюкавые моторы это те, которые только-только выпущены и раздуты рекламой.

    лодочные моторы хонда или ямаха что лучше

    Как ни странно, но такая-же глюкавая история произошла и с Сузуки2,5 и до сих пор продолжается!!! Не совсем понял про какую ку идет речь, но если 2-х тактная, то у неё есть нетипичная для японцев особенность скорее всего появившаяся под влиянием на эту контору ОМС. Если это 4-х тактная очень приятный моторчик , то масло надо регулярно менять у неё шатуны алюминиевые без вкладышей и тогда будет ходить долго. Но вопрос стоит иначе. Особо не заморачивайтесь моточасами. Она покажет как эксплуатировался движок сколько раз заводился, на каких оборотах, до какой температуры нагревался, Движок не должен иметь следов разборки. При троллинге расход ничтожен в 4-х тактных движках и не стоит разговора. Обратите внимание, чтобы движок был с командером. Если без, то Хондовский может оказаться дороже чем Ямаховский. Я извиняюсь, но если можно, поподробнее о смарткрафте.

    Что это такое, и насколько можно занизить обороты? Если движок идет из Европы, то нога будет отсоединена- к разговору про следы разборки. У меня при покупке -комп показал 14 часов наработки и режимы работы больше не крутили.

     

    воблеры megabass deep x 150

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    эхолот пиранья макс 240 цена