Система смазки лодочного мотора

Предположим, эта пропорция 1: То есть получается, что на 25 литров бензина уйдет литр масла. Транспортировка Несомненно, удобство 2-тактника в том, что его удобней перевозить — его можно положить в горизонтальном положении. Однако есть и 4-тактные модели, позволяющие это делать. Например, 2,5 — и 6-сильные от Suzuki. Экологичность 4-тактные моторы, традиционно, считаются более экологичными. Это связано с тем, что в этих двигателях лучше сгорают остатки топлива, а в выхлопе отсутствуют продукты сгорания масла. Да и шума от этих моторов зачастую намного меньше. Моторесурс Всем известно, что 4-тактные двигатели внутреннего сгорания имеют больший ресурс, нежели 2-тактные.

лодочные моторы с раздельной системой смазки

Однако даже при этом многие ярые противники 4-тактных моторов имеют такое оппозиционное мнение, что, якобы, 2-тактные моторы проще и дешевле в ремонте, и поэтому 4-тактники совсем брать не стоит… Просто задайте себе вопрос — для чего вы покупаете лодочный мотор? Конечно же, не всё в этой статье следует понимать как аксиому. Дело в том, что в последнее время производители лодочных моторов добились таких результатов, что двухтактники почти не уступают 4-тактникам по экологичности, а 4-тактные моторы, в свою очередь, такие же мощные, как и 2-тактники аналогичного объема.

Мурманский Рыболовный Форум

Расход топлива двухтактника может быть лишь чуть хуже 4-тактника, а 4-тактные, в свою очередь, могут быть не такими уж и требовательными к положению мотора при перевозке. Это уже зависит от конкретных моделей, и очевидно, что нельзя однозначно сказать, в чью пользу делать выбор — в пользу двух- или четырехтактников. Всё зависит от целей эксплуатации мотора. Так или иначе, исходя из сравнительных данных, можно утверждать, что выбор четырехтактника будет особенно оправдан при покупке мотора средней или большой мощности. Наши то и в ездят Но потом их долго ремонтируют. Ну, вообще-то, для начала профиль заполни Andrew , 16 ноя А по поводу раздельной смазки - не переживай. Основное правило - лить только фирменное "снегоходное" масло. Лучше всего - то, которое указано в мануале. Это предотвратит все возможные проблемы системы смазки. Видимо, да, паниковать не надо.

Оптимальный мотор

Вопрос был задан просто в порядке общего развития. Всегда стараюсь выяснить, если что-то непонятно. Ведь если знаешь, как работает система, то будешь знать как определить вовремя неисправность. С маслом понятно - cинтетика по инструкции. Иструкция в японском стиле "куцая" масло "2-цикличная смазка Yamalube" - дословно с мануала. Так она и продается что-ли "Yamalube" или бывает синтетика, минералка, какие-то еще обозначения? Ну нет у нас тут квалифицированного представителя, нету Понятно пока одно- нужно брать синтетику 2-х тактную для раздельной системы смазки. Именно Ямаховскую или другие марки можно и как все это обозначается кратко на канистре? Ну непрофессиональные у нас продавцы- чтобы масло выбрать надо придти и сказать от и до, что и какое А дело то с чего началось- пригнал с магазина, осмотрел все.

  • Форум места для рыбалки
  • Помпа в лодку 12в
  • Прогноз клева рыбы шадринский район
  • Что клюет на ito shiner
  • Масло залито уже было, топлива долил. Осмотрел все, протяжку- но тут японское качество-все протянуто.

    лодочные моторы с раздельной системой смазки

    Покатался пару раз небыстро,около гаража. Оснащен электронным блоком управления, предназначенным для постоянного контроля работы всех узлов двигателя и обеспечивающим оптимальные рабочие и температурные параметры. Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL отличается от менее мощных моделей наличием электронного блока управления и зажигания посредством CDI-микрокомпьютера, что гарантирует оптимальное соотношение всех параметров работы двигателя и экономное расходование топлива и масла. Смазка методом впрыска позволяет избежать предварительного приготовления рабочей смеси на основе масла и топлива. Надежная виброзащита двигателя и пульт дистанционного управления обеспечивают комфорт в использовании и удобство в управлении судном. Удлиненный дейдвуд позволяет использовать мотор на лодках с увеличенной высотой транца и яхтах. Поставляется в комплекте с цифровыми приборами спидометром, тахометром, указателем трима. Данная модель отличается высокой мощностью и позволяет судну развивать достаточно высокие скорости. Электронный блок управления контролирует все параметры работы двигателя, обеспечивая их оптимальное соотношение.

    2-тактные моторы Yamaha с отдельным масляным впрыском

    Система широкодиапазонной регулировки угла наклона двигателя WRPTT позволяет быстро и ровно вывести судно на глиссирование. Система впрыска масла выделяет оптимальное количество масла в зависимости от режима работы мотора, благодаря чему обеспечивает бесперебойную и экономную работу двигателя. При креплении моторов малой и средней мощности обязательно используйте стальной страховочный трос не входит в комплект поставки , которым необходимо соединить струбцину мотора и транец лодки во избежание случайной потери мотора. При совместной системе смазки бензин смешивается с маслом непосредственно в баке в соотношении 1: При заправке бензина в бак необходимо добавить нужное количество масла и тщательно перемешать. Рекомендуем использовать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 и двухтактное масло с маркировкой TC-W3. При раздельной системе смазки необходимо заливать масло в специально предназначенный для этого масляный бачок, расположенный под капотом двигателя. При этом, если вы уверены в надежной работе масляного насоса добавлять масло в бензин не следует. Мощные модели подвесных моторов более л. Для двухтактных моделей с раздельной системой смазки рекомендуем использовать 2-тактное масло TC-W3 Premium. А вот эксплуатация с пустым масляным баком может иметь самые серьезные последсвия. При обкатке 4-тактника избегайте длительной работы на минимальных оборотах. А если при эксплуатации все же планируются длительные режимы работы на минимуме, очень полезно в два раза чаще менять масло в двигателе, как правило, через 50 часов. Очень удобная функция двигателей - наличие трим-системы. Если с отсутствием гидравлики на сильном двигателе весом 50 кг можно смириться, то на скоростной лодке с "шестидесяткой" "трим" просто необходим. Кроме того, что эта система облегчит подход к необорудованному берегу и прохождение мелководья, она существенно улучшит режим движения на максимальных оборотах. Следует только на начальных этапах управления осторожно и как можно точнее оценить реакцию лодки на клавишу "трима". После завершения обкатки вам необходимо окончательно определить оптимальный шаг винта. Подобрать его нужно так, чтобы двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке и штатной загрузке лодки работал как можно ближе к верхнему пределу максимальных оборотов, но ни в коем случае не превышал его.

    лодочные моторы с раздельной системой смазки

    Замеры оборотов правильнее выполнять сервисным более точным тахометром.

     

    рыбак алексей викторович

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    гараж рыболова