Обзор свечей зажигания подвесных лодочных моторов

Задумал я тут свечки поменять. Или не думать и поставить обычные.

Форум любителей активного отдыха

Хотелось бы услышать ваше мнение. Edited October 24, by leksa. Share this post Link to post Share on other sites. Сам бы поменял , провода с наконечниками на сликоновые ,ну и свечи например Дэнсо.

лодочные моторы в свечах вода

Обычно свечи просто так из строя не выходят. Сергей Хребтов , 19 сен Ржаветь металл начинает, когда из воды вытащат. Затопление в пресноводном бассейне 1. Поднять двигатель на поверхность как можно быстрее. При необходимости разобрать и прочистить блок цилиндров. Снять свечи и максимально удалить воду из блока цилиндров двигателя. Залить спирт в карбюратор спирт свяжет воду.

Свечи зажигания для лодочных моторов

Перевернуть двигатель и залить спирт в отверстия под свечи зажигания и прокрутить маховик. Перевернуть двигатель вниз отверстиями под свечи зажигания и залить моторное масло в отверстия карбюраторов, одновременно вращая маховик для равномерного распределения масла по всему объему картера. После запуска побывавшего в воде лодочного мотора, его следует прогреть сначала на холостом ходу, а затем на средних и больших частотах в течение не менее ч. Работа на больших частотах вращения в первые минуты после запуска опасна — возможно появление задиров в результате попадания воды на поверхности трения. При падении мотора в морскую воду полости и поверхности, в которых была соленая вода, следует обязательно промыть пресной водой. Особенно тщательно промывают систему зажигания, так как соленая вода электропроводна и вызывает усиленную коррозию. Если попытки запустить двигатель оказались безуспешными, даже при установке запасного магнето, или коленчатый вал проворачивается туго, с заеданием, ни в коем случае нельзя применять силу для его прокручивания. Следует удалить из двигателя как можно больше попавшей воды, придавая ему различные положения, и промыть внутренние полости топливной смесью. Затем между карбюратором и картером, а также между глушителем и цилиндрами требуется поставить заглушки из плотной бумаги и через свечные отверстия залить достаточно большое количество масла, наклоняя двигатель в разные стороны. После этого в возможно более короткий срок нужно доставить мотор в мастерскую, чтобы там его перебрали и устранили поломку; при достаточном опыте к этой работе можно приступить самому. Может оказаться, что система зажигания замкнулась накоротко просочившейся водой или некоторые ее элементы повреждены. Правда, в современных подвесных лодочных моторах компоненты системы имеют влагонепроницаемое исполнение и обычно нормально переносят "купание". Тем не менее, если искра пропала и даже если она есть, данная рекомендация — хорошая мера профилактики , нужно снять маховик, продуть основание магнето и оставить его подсушиться на солнце. Не поддавайтесь соблазну ускорить процесс сушки магнето над костром или над газом.

Повышенная температура может вызвать повреждения различных элементов системы зажигания. Внутрь мотора, который некоторое время оставался на мягком дне, может проникнуть значительное количество песка, гравия, ила или тины. Это приводит к засорению системы охлаждения, поэтому следует непременно промыть всю систему чистой водой.

  • Макароны звездочки для рыбалки
  • Джиг на онежском озере
  • Товары для охоты и рыбалки в новосибирске
  • Магадан рыбалка в море
  • Тина, затвердевшая в проходах для воды, может преградить ей путь, а перегрев может привести к заклиниванию двигателя. Начинать работы по восстановлению работоспособности мотора нужно сразу же, как только он будет извлечен из воды. В любом случае, в каждом руководстве по эксплуатации лодочного мотора, есть соответствующая глава о масле. Масло в редукторе следует менять каждые часов, но проверять через каждые 50 часов работы мотора. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если не пахнет гарью, и если нет признаков белесого или других разводов, все в порядке. Производя смену масла в редукторе, обратите внимание на магнит на нижней заглушке на предмет наличия металлических частиц. Если мотор новый, в масле обязательно будет присутствовать некоторое количество металлической стружки, однако наличие металлических частиц в масле обкатанного мотора может быть признаком наступления серьезных проблем. Белесый цвет масла получается от протекающих уплотнений. Для заливки масла в картер редуктора используйте насос. Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто см. Лодочные моторы и ошибки эксплуатации.

    лодочные моторы в свечах вода

    Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть. К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Карбюратор прочищаем в той же последовательности, так же как и для 2-х такного плм. Есть современный способ очистки. Берём баллончик очистителя карбюратора см. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку — у меня лично получилось. Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы мощностью: На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель — масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя — обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Свечи зажигания передают электроэнергию, которая извлекает скрытую энергию топлива, преобразуя ее в полезную энергию. Система зажигания должна генерировать величину напряжения достаточную для проскакивания искры через ее зазор. Это свойство свечи называется электрической характеристикой. Температура рабочего конца свечи должна поддерживаться достаточно низкой для предотвращения раннего зажигания и, одновременно, достаточно высокой для предотвращения образования нагара. Это свойство свечи называется тепловой характеристикой, и определяется выбором теплового диапазона свечи. Важно помнить, что свечи зажигания не генерируют, а только отводят тепло.

    Не заводится лодочный мотор. Ищем причину

    Свеча зажигания функционирует как теплообменник, отводя излишнюю тепловую энергию от камеры сгорания и передавая ее системе охлаждения двигателя. Тепловой диапазон характеризуется как способность свечи к рассеиванию передаче тепла.

    лодочные моторы в свечах вода

    Тепловой диапазон свечей зажигания не зависит от фактического напряжения передаваемого через свечу зажигания. Вернее, тепловой диапазон есть величина способности свечи к отводу тепла от камеры сгорания. Паша, ТС не уточнил один очень важный нюанс - когда были выкручены свечи, после работы двигателя или простояв какое то время. Глядя на фото, я так понимаю постояв денёк или больше. Думаю это будет логично. Прокладка у него металлическая и ей нужно обтяжку после часов работы делать В ремкомплекте кажется уже паронитовая идет. Я с этими моторами раньше часто сталкивался пока 4-т не пошли Полюбляют японцы металлические прокладки, с паронитовыми такое реже случается. Моторы других производителе в этой группе "до 60 л. Помимо постоянной чистки и контроля работы, мастера рекомендуют проводить капитальное техническое обслуживание двигателя лодочного мотора один раз в полгода. Регулярный осмотр деталей на коррозию, чистка, смазка, замена свечей зажигания значительно продлят срок службы подвесного мотора, а также предупредят серьёзные поломки и повреждения. Оставить комментарий Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис. Снаряжение охотника, что взять с собой на Какая икра лучше, как Систематика для баранов по Бендерскому, или Полезные свойства тыквы, тыквенных семечек и

     

    прогноз клева шаранский район

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    лодочный мотор ямаха в сургуте