Перспективный план подвижных игр в подготовительной группе

Вис стоя и из него вис на согнутых руках на перекладине. Вис на согнутых руках на гимнастической стенке. Обычный вис спиной к стенке 25—30 с. И из него выполнить вис прогнувшись. Вис обратным хватом спиной к стенке. Вис завесом одной ногой. Вис завесом двумя ногами. Вис на одной руке можно выполнять как на гимнастической стенке, так и на перекладине. Время, отводимое на каждый вис, зависит от количества учеников и качества выполнения. Хотелось бы, чтобы осталось время и на игру. Класс делится на две команды — обезьян и ловцов. И в пустыне мы сейчас. Все от жажды изнывает, Сохнет бедная земля. Пожелтели, засыхают Все цветы и все поля. Организация стока поверхностных вод: Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: Индивидуальные и групповые автопоилки: Исключительное право сохранено за автором текста. Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Конкурс 2 Ждет вас новая загадка. Домик плавает и ходит, Травку щиплет, воду пьет. Вы не знаете, ребята, Кто там, в домике, живет? Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех. Встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с мячом диаметром до 10 см к груди вдох и бросить мяч от груди вперед со звуками у-х-х-х выдох , догнать мяч.

  • Рыбалка видео уловистые воблеры
  • Себеж рыбалка знакомство
  • Как крепить балансир к удочке
  • Спиннинговая ловля щуки в августе
  • ИЛИ имитация игры в мяч. Голова опущена, подбородок касается груди. Учить с вежливой интонацией выражать побуждение и реагировать на него. Водящий змея подходит к одному из детей и говорит:. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Остальные встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга, и каждый чертит на своем месте кружок. Тот, кто останется без кружка становится водящим. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становиться в ров. Пойманных отводит в угол рва. Один из них бросает в сторону другого кольца, а тот их ловит на палку или на руку. Когда все кольца брошены, производится подсчет, после чего дети меняются ролями. Первым в колонне дается по мячу. Выиграет та колонна, которая первой принесет мяч. Упражнять в лазании, в беге. На другой стороне 4 — 6 человек — это ловцы обезьян. Обезьяны подражают всему, что видят. Ловцы сговариваются, какие движения они будут делать. Как только ловцы выходят на середину площадки, обезьяны влезают на вышку и оттуда наблюдают. Проделав движения, ловцы уходят, обезьяны приближаются к тому месту, где были ловцы и повторяют их движения. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. Остальные стоят в разных местах площадки и держат руки за спиной. Задача ловишки — поймать кого — либо из играющих, но касаться можно только тех, у кого руки опущены. Если ловишка не сумел поймать никого — назначается другой. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. В центре площадки играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. Один ребенок становится в центр водящий. У его ног лежат 2 небольших мяча. Водящий проделывает ряд движений, играющие повторяют. Воспитатель показывает детям флажок и говорит, что он его спрячет. Затем воспитатель предлагает детям встать и отвернуться к стене. Дети начинают искать спрятанный флажок. Выигрывает пара, у которой в конце игры окажется больше фишек. Количество повторений игры по договоренности. Площадка, где проводится игра, должна быть ровная. Увеличивать расстояние между играющими нужно постепенно. Эта игра требует от детей большого внимания и умения целесообразно распределять усилия при отталкивании шара в зависимости от расстояния. Детям нужно подсказать, что, чем больше расстояние прокатывания, тем энергичнее должен быть толчок по шару.

    ловля обезьян цель

    В центре площадки ставят флажок или любой другой предмет. На расстоянии 1 м от флажка с двух сторон проводят две линии, затем на расстоянии 1 м от этих линий проводят вторую пару и, наконец, третью пару линий на расстоянии 1 м от второй. Играющие делятся на равные группы и встают друг против друга за последними линиями. По сигналу ведущего все дети одновременно прокатывают шары мячи друг другу, но так, чтобы они обязательно встретились в центре. Побеждают пары, игроки которых первыми вышли на первую линию. Мяч для этой игры может быть любого размера. Участники становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. В центре круга — водящий. Игроки один другому ногами передают мяч, а водящий старается перехватить его. Покидать свое место игрокам нельзя. Они могут плавно перекатывать мяч, отбивать, делать обманные движения. Нельзя только брать его в руки. А водящий может поступать как угодно; задержать мяч ногой, рукой, выбить за круг, достаточно даже слегка прикоснуться к нему. Если водящему удастся задержать мяч, он становится на место того игрока, от которого к нему попал мяч. Если сидящему в центре игроку удалось поймать мяч, он меняется местами с тем, кто его бросал. Тот, кто уронит мяч, садится центр круга. Игра заканчивается когда все игроки, кроме одного, превратились в картошек. Играющие сидят по кругу. Внутри круга по земле перекатывается мяч. Тот, кого коснулся мяч ужаленный , поворачивается спиной к центру круга и в игре не участвует, пока не будет осален другой ребенок. Дети стоят по кругу. Она выходит на середину круга. В эту игру лучше играть большим мячом. При третьей ошибке он опускается на оба колена. Играющие распределяются на несколько групп по ребят и строятся в круг. В центре круга водящий, у него перед ногами мяч большой диаметр. Водящий прокатывает игрокам мяч ногой пас ногой, каждый принимает его, а затем посылает водящему. Дети разбиваются на пары, в руках у одного ребенка в каждой паре мяч большой диаметр. Свободно расположившись по залу, дети перебрасывают мяч друг другу. Играющие распределяются на тройки. Двое ребят становятся на расстоянии 2 м друг от друга, в руках у каждого из них мяч большой диаметр ; между ними находится третий игрок. Дети перебрасывают мяч друг другу, а игрок, который находится между ними, старается коснуться мяча.

    Если ему это удается, он меняется местами с тем игроком, от которого направлялся мяч. Дети стоят по кругу, бросают и ловят мяч с названием слов-антонимов. С помощью считалки выбирается водящий-ловишка. Ловишка бегает вместе с детьми по залу площадке. Ребята, до которых он дотронулся, отходят в сторону. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

    ловля обезьян цель

    На одной стороне зала находятся дети-птицы. На другой стороне располагают различные пособия — гимнастические скамейки, кубы, модули и т. На одной стороне зала находится улей, а на противоположной стороне луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя пчелы вылетают из улья слезают с возвышений, летят на луг за медом и жужжат. Пчелы улетают, а медведи выбегают из берлоги и забираются в улей влезают на возвышение лакомятся медом. Не успевших спрятаться пчелы жалят дотрагиваются рукой. Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после ее повторения дети меняются ролями. Дети строятся в четыре колонны лицом к гимнастической стенке — это пожарные. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте на рейке подвешивается колокольчик. Воспитатель отмечает ребенка, который быстрее всех выполнил задание. Потом снова подается сигнал и бежит следующая группа детей и т. При лазанье важно показать, как выполняется хват за рейку — все пальцы хватом сверху, большой палец снизу; обращается внимание м на то, чтобы дети не пропускали реек наступая на каждую, а с последней сходили, на спрыгивая. При проведении данной игры страховка обязательна. Изображающие обезьян дети располагаются на пособиях для лазанья по одну сторону площадки. В противоположной стороне находятся ловцы обезьян детей. Они хотят сманить обезьян с деревьев и поймать их. Ловцы договариваются, какие движения они будут делать. Они выходят на середину площадки и показывают задуманные движения. Обезьяны в это время быстро влезают на стенку и наблюдают оттуда за движениями ловцов. По сигналу воспитателя "ловцы" обезьяны бегут к деревьям и влезают на них. Ловцы ловят тех обезьян, которые не успели влезть на дерево. Пойманных они уводят к себе. Надо следить, чтобы дети не спрыгивали со стены, а спускались вниз до последней перекладины. При повторении игры движения ловцов должны быть новыми. Дети распределяются на три колонны с равным количеством играющих в каждой. На расстоянии 2 м от исходной черты ставятся дуги обручи , можно натянуть шнур высота 50 см от уровня пола , и затем на расстоянии 3 м ставятся флажки на подставке. Воспитатель отмечает тех детей в каждой колонне, которые быстро и правильно справились с заданием, а по окончании игры отмечает команду, набравшую боль шее количество очков. Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной.

    Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот, у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место. Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки. Ввести в игру два мяча. Тому, у кого оказался мяч дать задание: Игроки шагая по кругу, повторяют движения, которые им показывает водящий, но кроме одного - под запретом, например: Через время внимательные игроки окажутся впереди, они и будут победителями. Развивать наблюдательность, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках.

    ловля обезьян цель

    Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес. Поездка на поезде сидят на стульчиках, имитируют руками и ногами движения и стук колес. Развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. Дети, разделившись на две группы, строятся у противоположных сторон площадки или комнаты в две шеренги, лицом друг к другу. По сигналу воспитателя ходят или бегают в зависимости от темпа и ритма, которые задаются ударами в бубен по всей площадке. Прекратив ударять в бубен, воспитатель командует: Выигрывает группа, быстрее и правильнее построившаяся. Воспитатель до начала игры сообщает: Воспитатель подает сигнал, показывая карточку с изображением колонны шеренги, круга. Воспитатель подает сигнал, показывая карточку с изображением шеренги, колонны по росту, в обратном порядке. Дети строятся в круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Учитель дотрагивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихо выходит из зала. Учитель разрешает водящему открыть глаза и спрашивает у него: Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший из зала занимает своё прежнее место в кругу. Водящий открыв глаза, должен назвать его.

    Подвижные игры старший возраст_425

    Дети идут в колонне по одному. Учитель называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать рук. Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По его сигналу поворачиваются лицом к стене. Воспитатель в это время прячет платочек. Затем по сигналу дети поворачиваются и начинают искать платочек. Нашедший, не показывая вида, подходит к воспитателю, тихо говорит ему на ухо, где он обнаружил платочек, и встает на свое место в шеренге или садится на скамейку, стул. Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не найдут платочек. Игра повторяется 3 — 4 раза. Все встают в большо й круг. На ком заканчиваются слова, те дети выходят в круг и танцуют. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Кто ошибается, считается проигравшим. Дети должны назвать имя ребёнка, который спрятан. После того как будет названо имя спрятанного ребёнка, волшебный мешочек покажет кто в нём спрятался. Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: Берут длинную веревку, концы ее связывают. Участники игры встают в круг и берут веревку в руки. В середине стоит водящий. Он ходит по кругу и старается коснуться рук одного из играющих. Против каждой колонны на одной и той же высоте подвешивается колокольчик. Затем спускаются и становятся в конец своей колонны. Повторить игру раз. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле, в приседании. Когда поймано бабочек, отмечают, какая пара поймала больше. Первым в колонне дается по мячу. Выиграет та колонна, которая первой принесет мяч. Продолжительность игры 6 — 8 минут. Упражнять в быстром беге с увертыванием и в ловле. Вдоль площадки ходит рыбак, а на противоположной стороне — его помощник. Старший рыбак говорит помощнику: Упражнять в лазании, в беге.

    ловля обезьян цель

    На другой стороне 4 — 6 человек — это ловцы обезьян. Обезьяны подражают всему, что видят.

    Игра «Ловля обезьян»

    Ловцы сговариваются, какие движения они будут делать. Как только ловцы выходят на середину площадки, обезьяны влезают на вышку и оттуда наблюдают. Проделав движения, ловцы уходят, обезьяны приближаются к тому месту, где были ловцы и повторяют их движения. Упражнять в беге на скорость, в построении в колонну. Каждому первому по флажку одинакового цвета. В каждый круг кладется флажок другого цвета. Кто первым поднял флажок считается выигравшим. Игра продолжается 2 — 3 раза. К ним привязывается шнур длинной 8 — 10 м. По сигналу воспитателя быстро начинают вращать палки обеими руками и, наматывая шнур на палку, продвигаться вперед.

    ловля обезьян цель

    Выиграет тот, кто раньше намотает шнур до ленты. Упражнять в быстром беге и в пролезании. В середине площадки — обручи. На противоположной стороне 4 — 6 колонн. Игра продолжается 3 — 4 раза.

     

    отдых на селигере домик рыбака

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    приготовить кук для рыбалки