Немецкий флот остался без боеспособных подлодок

Главной особенностью энергетической установки является входящий в ее состав электрохимический генератор, в модулях топливных элементов которого при соединении водорода и кислорода выделяется электрическая энергия. При этом энергетическое превращение происходит бесшумно, а единственным побочным продуктом реакции является дистиллированная вода, которой достаточно легко найти применение на подводной лодке. По критериям эффективности и безопасности водород было решено держать в связанном состоянии в форме гидрида металла специальный сплав металла в соединении с водородом , а кислород - в сжиженном виде в специальных емкостях между легким и прочным корпусами ПЛ.

немецкая подводная лодка проект-212

Состоящий из 9 модулей топливных элементов электрохимический генератор имеет суммарную мощность кВт по другим данным зарубежной печати - кВт и обеспечивает движение ПЛ в подводном положении со скоростью 3 узла в течение 20 суток с "показателями шумности ниже уровня естественных шумов моря". Несмотря на очевидные преимущества электрохимического генератора, он не обеспечивает требуемые оперативно-тактические характеристики подводной лодки океанского класса, прежде всего в части, касающейся выполнения скоростных маневров при преследовании цели или уклонении от атаки противника.

немецкая подводная лодка проект-212

Поэтому ПЛ проекта оснащаются гибридной двигательной установкой, в которой для движения на высоких скоростях под водой используются аккумуляторные батареи или топливные элементы, а для плавания в надводном положении - традиционный дизель-генератор, в состав которого входят цилиндровый V-образный дизель MTU серии и синхронный генератор переменного тока. Судя по просачивающейся в СМИ информации, анаэробное двигло проекта вызвало у пользователей не один десяток рекламаций. Прежде всего - с точки зрения надёжности. Это заставило конструкторов проекта после спуска четвёртой лодки U срочно озаботиться доработкой проекта. С этой точки зрения двигло "Лады" оказалось куда более доведённым до ума. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генераторов с выпрямителями, две группы аккумуляторных батарей по элементов в каждой, находящиеся в первом и третьем отсеках, а также всережимный гребной электродвигатель с постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью кВт. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов.

Совершенная подводная лодка U-212

Всережимный гребной электродвигатель выполняет функцию главного гребного электродвигателя и электродвигателя экономического хода. Он приводит в действие семилопастный малошумный гребной винт большого диаметра. Наибольшая скорость подводного хода достигает 21 узла, при движении в надводном положении лодка развивает скорость хода 10 узлов. Дальность плавания в режиме РДП достигает миль, в подобном положении при движении экономическим ходом лодка может преодолеть миль. НАПЛ имеют следующие основные тактико-технические элементы: Корпус изготовлен из немагнитных сплавов. Лодка имеет шесть носовых мм торпедных аппаратов, установленных двумя группами по три в каждой. Боекомплект ограничен 12 торпедами DM2A4, A mod. Вместо них могут приниматься 24 мины.

Подводные лодки, проект 212

Стоимость серийной лодки проекта UA — миллионов долларов. Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Пространства имён Статья Обсуждение. В море проходят испытания вооружений головного фрегата новейшего проекта для ВМС Германии 30 Января в Читайте военные новости всех видов вооруженных сил на сайте информационного агентства Военное. Военная ипотека - вся правда о жилье для военнослужащих на сайте Mil. Входит в состав медиа группы Mil. Торпедные аппараты предназначены для стрельбы немецкими торпедами DM2A4, обеспечивающими поражение как надводных, так и подводных целей. Как это ни удивительно, на такой суперсовременной подводной лодке, как ПЛ проекта , отсутствует обычное для современных дизельных подводных лодок ракетное оружие в виде крылатых и противокорабельных ракет. Это оружие планируют включить в состав вооружения ПЛ лишь в перспективе. Как и на других германских подводных лодках, на бортах ПЛ проекта могут быть закреплены контейнеры с минами. Всего таким образом лодка может транспортировать и устанавливать 24 мины.

Неатомные подлодки проектов «Тип 212А» и «Тип 214»

Мины могут загружаться и в торпедные аппараты - по три донные или по четыре якорные. Для проекта в настоящее время разрабатывается также уникальная система противоторпедной защиты, получившая наименование TAU Torpedo Abwehr Uboot. Она будет включать контейнеры с приборами гидроакустического противодействия ГПД , имитирующими первичное и вторичное акустические поля ПЛ, и пульт управления. Процесс отражения торпедной атаки посредством приборов ГПД полностью автоматизирован, однако предусматривается и ручной режим управления системой.

немецкая подводная лодка проект-212

В качестве воздушной смеси используется кислород и водород, закаченный в танки. Когда необходим минимальный уровень шума во время крейсерства, подключаются аккумуляторные батареи с подачей необходимого количества электроэнергии. Естественно, во время работы дизель-генератора происходит подзарядка АКБ. Немцы дизельные лодки делать умеют. Тут надо отдать им должное. Статья хорошая но не полная. Жаль что нет ничего о вооружении лодки,интересно было бы узнать о давно разрабатываемой вместе с французами системме Полифем. Вместе с тем, спрос на подлодки как в промышленно развитых странах, так и в "третьем мире" растет, что обеспечивает развитие неатомных ПЛ, стабильно занимающих свою нишу как во флотах промышленно развитых стран, так и в третьем мире.

  • Как нам закрепить леску на шпулю
  • Ловим сома на джиг весной
  • Купить лодку пвх ривьера 3200 в иваново
  • Рыбалка на свадьбе к плохому
  • Наибольшим успехом на мировом рынке неатомных подводных лодок в течение последних тридцати лет пользуются российские советские и немецкие субмарины. Две страны, каждая из которых построила лодок больше чем все остальные страны мира вместе взятые, обладают наиболее развитой школой подводного судостроения, что обеспечивает их продукции стабильный сбыт. Однако на всем протяжении соперничество российских и немецких дизелей сопровождалось вопросом: Сейчас этот вопрос вновь приобрел актуальность в связи с освоением обеими странами новых типов ПЛ - U в Германии и проекта в России. Для того, чтобы дать ответ на вопрос "чья лодка лучше", следует сравнить основные ТТХ и возможности оборудования обеих. Благодаря возросшей открытости таких сведений, подобное сравнение будет иметь результат, более-менее близкий к реальному.

     

    рыбалка изготовление торпеды

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    тамбов инжавино рыбалка