03. ОПОРЫ ДЛЯ ФИДЕРНЫХ ЛИНИЙ ТАБЛИЦА 34-28. УСТАНОВКА ОПОР ДЛЯ ФИДЕРНЫХ ЛИНИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ

На линиях постоянного тока усиливающий провод располагают обычно на фидерной консоли с подкосом см. В горловинах станции в тех случаях, когда площадь сечения контактной подвески главного пути меньше, чем подвески на прилегающем перегоне, подвешивают дополнительные усиливающие провода. Опоры контактной сети устанавливают, как правило, в междупутьях шириной мм.

  • Интернет-магазин отечественные надувные лодки
  • Аренда лодки магадан
  • Транспортировочный лодочный упор
  • Приготовление прикормка для подлещика
  • Опоры контактной сети , светофорные мачты, фермы металлических и железобетонных мостов и другие подобные им сооружения, соединяемые с рельсами наглухо или через искровые промежутки, устанавливают на каменных, бетонных или железобетонных основаниях, обеспечивающих выполнение установленных норм по допустимой силе тока утечки. Опоры контактной сети в зависимости от их назначения делят на поддерживающие, анкерные, фиксирующие и фидерные. Опоры контактной сети бывают железобетонные, металлические и деревянные. Болты крепежные длиной до мм т - - 0,01 0,01 Детали механические для канатов до 12,5 мм оттяжек радиомачт кг - 9,36 10,9 17 Изоляторы такелажные ИТ VI шт. Хомуты двухушковые круглого и прямоугольного сечения кг - 21,3 - - Щебень м 3 0,67 0,67 0,67 0,67 Установка и выверка опорной плиты и фундамента в готовом котловане. Подъем и установка мачты автокраном. Заливка бетоном пазух фундамента. Кран автомобильный 4 т маш. Сборка ствола радиомачты с устройством и разборкой шпальных клеток. Изготовление и испытание оттяжек радиомачты, крепление их к мачте. Устройство временных якорей с рытьем ям. Подъем, установка радиомачты "падающей" стрелой с креплением оттяжек к постоянным якорям. Нормы на 1 т ствола мачты Наименование элементов затрат Единица измерения Высота мачты, м, до 30 более 30 1 2 1. Радиомачты стальные тип по проекту т 1 1 6. Блок грузоподъемностью 1 т тип и марка по проекту шт. Детали механические для канатов тип и марка по проекту кг 9. Изоляторы тип и марка по проекту шт. Канат стальной оцинкованный тип и марка по проекту м Радиомачты стальные решетчатые высотой до м. Изготовление и испытание временных и постоянных оттяжек. Установка и разборка временной опоры. Установка постоянной опоры опорного изолятора. Раскладка секций мачты, подготовка к сборке монтажных стыков. Подъем и установка секций мачты. Установка и перестановка временных оттяжек. Крепление постоянных оттяжек к мачте и постоянным якорям. Запасовка стального каната в блок для подъема эксплуатационных люлек. Производство сварочных и газорезательных работ в процессе монтажа. Нормы на 1 т ствола мачты Наименование элементов затрат Единица измерения Масса ствола мачты, т, до 20 40 60 более 60 1 2 3 4 1. Кран на гусеничном ходу 10 т маш. Радиомачты стальные тип по проекту т 1 1 1 1 7. Детали механические для канатов тип и марка по проекту кг по проекту 9. Арматура изоляторов кг Сплав цинковый кг Нормы на 1 т ствола мачты Наименование элементов затрат Единица измерения Масса ствола мачты, т, до 50 более 1 2 3 4 5 1. Радиомачты стальные тип по проекту т 1 1 1 1 1 7. Сборка и установка мачты. Нормы на 1 т ствола мачты Наименование элементов затрат Единица измерения Масса ствола мачты, т, до 30 70 более 70 1 2 3 1. Кран автомобильный 16 т маш. Радиомачты стальные тип по проекту т 1 1 1 9. Детали механические для канатов тип и марка по проекту кг по проекту Изготовление и испытание, оттяжек. Укрупнительная сборка мачты и площадок.

    Установка опорной части мачты на центральный фундамент. Крепление оттяжек к мачте и постоянным якорям. Радиомачты стальные тип по проекту т 1 1 1 6. Детали механические для канатов тип и марка по проекту кг 46 80 9. Изготовление временных оттяжек с испытанием их. Раскладка элементов башни, подготовка к сборке монтажных стыков. Укрупнительная сборка отдельных элементов башни. Подъем и установка конструкций башни 6. Нормы на 1 т металлоконструкций Наименование элементов затрат Единица измерения Масса радиобашни, т, до 30 50 70 более 1 2 3 4 5 6 1. Кран автомобильный 10 т маш. Кран подвесной 2,5 т маш. Радиобашни стальные тип по проекту т 1 1 1 1 1 1 Раскладка элементов системы, подготовка к сборке монтажных стыков. Подъем и установка системы. Раскатка, рубка, испытание и установка канатов для решетки антенны. Сборка, установка и передвижка монтажных механизмов. Нормы на 1 т металлоконструкций Наименование элементов затрат Единица измерения Масса металлоконструкций, т, до более 1 2 3 4 1. Конструкции стальные т 1 1 1 1 5. Детали механические для канатов до 12,5 мм кг 36,3 36,3 36,3 36,3 7. Сборка и установка площадки. Сборка и установка реи и траверсы. Нормы на 1 т металлоконструкций Наименование элементов затрат Единица измерения Площадки под оборудование массой, т, до Реи и траверсы 1 2 3 4 1. Краны ползучие тип, марка по проекту маш. Конструкции стальные т 1 1 1 1 7. Детали механические для канатов до 12,5 мм кг по проекту 8. Канат стальной оцинкованный тип и марка по проекту м 9. Сборка стальных конструкций закладных частей. Подготовка закладных частей к покрытию горячим битумом с оберткой мешковиной. Покрытие закладных частей горячим битумом. Установка закладных частей в котлован. Установка и разборка шаблона. Выверка и окончательная установка закладных частей и сдача их под заполнение бетоном. Нормы на 1 т закладных частей Наименование элементов затрат Единица измерения Нормы 1 1. Закладные части т 1 5. Изготовление дополнительных постоянных оттяжек без изоляторов. Установка такелажного оборудования с устройством якорей и рытьем ям. Установка втулок и стяжной муфты.

    опора фидерной линии

    Заливка втулок антифрикционным сплавом. Краны автомобильные 4 т маш. Канат стальной оцинкованный тип и марка по проекту м по проекту 6. Втулки стальные для каната тип и марка по проекту шт. Изготовление дополнительных постоянных оттяжек с изоляторами. Сборка и подготовка армированных изоляторов. Установка и заливка антифрикционным сплавом втулок на концах звеньев оттяжек. Сборка и испытание оттяжек с изоляторами и стяжными муфтами. Нормы на комплектов армированных изоляторов Наименование элементов затрат Единица измерения Нормы 1 1. Арматура оттяжечных изоляторов тип и марка по проекту шт. Муфты стяжные тип и марка по проекту шт. Замена оттяжек стальных радиомачт высотой до м. Снятие и установка опорного изолятора. Установка мачты на временную опору. Изготовление, испытание, установка и снятие временных оттяжек. Снятие заменяемых постоянных оттяжек. Брусья толщиной мм, III сорта м 3 0,28 0,28 0,28 0,28 0,28 9. Установка дополнительных оттяжек на установленных опорах. Нормы на 1 оттяжку Наименование элементов затрат Единица измерения Высота подвеса, м, до свыше 1 2 3 4 1. Нормы на 1 т металлоконструкций Наименование элементов затрат Единица измерения Окраска за два раза Окраска за три раза мачты башни мачты башни мачты башни мачты башни неустановленные установленные неустановленные установленные из труб из прока- танных про- филей и шпрен- гельные из труб из прока- танных про- филей из труб из прока- танных про- филей и шпрен- гельные из труб из прока- танных про- филей из труб из прока- танных про- филей и шпрен- гельные из труб из прока- танных про- филей из труб из прока- танных про- филей и шпрен- гельные из труб из прока- танных про- филей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1. Олифа оксоль кг 0,9 1,7 0,9 1,7 1,1 2 1,1 2 1,4 2,7 1,4 2,7 1,6 3,1 1,6 3,1 5. Окраска эмалью и лаком. Подготовка поверхности под окраску. Окраска двумя слоями 1 слой эмали, 1 слой лака. Окраска тремя слоями 2 слоя эмали, 1 слой лака. Эмали марки по проекту кг 2,7 5,3 2,7 5,3 3,1 6,1 3,1 6,1 4,12 8,12 4,12 8,12 4,72 9,34 4,72 9,34 5. Установка опор в готовые ямы. Изготовление и установка оттяжек с лежнями в готовые ямы для опор с оттяжками. Засыпка ям с послойным трамбованием грунта. Нормы на 1 м 3 древесины в деле Наименование элементов затрат Единица измерения Опоры без оттяжек с оттяжками без траверсы с деревянной траверсой без траверсы с деревянной траверсой с металлической траверсой при объеме древесины в деле на опору в м 3 до 0,15 0,3 0,15 0,3 0,33 0,5 0,15 0,3 0,5 0,15 0,3 0,5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1. Бруски обрезные длиной ,5 м, толщиной 70 мм и более, III сорта м 3 - - 0,09 0,09 - - 0,36 0,32 0,33 - - - 5. Детали механические для канатов до 12,5 мм оттяжек фидерных опор кг - - - - 31,3 29,3 39,4 30,4 25,9 57,2 31,5 31,8 6. Поковки для конструкций связи кг 9,9 4,8 8,5 3,5 41,3 17,1 45,9 35,6 9,8 45,1 35,5 17,4 8. Лесоматериалы пропитанные круглые для матч радио длиной 2,,5 м, диаметр см м 3 1,05 1,01 1,05 1,03 1,24 1 1,05 1,05 1 1,05 1,24 1,09 9.

    Траверсы металлические кг - - - - - - - - - 30 24,5 83 Изоляция битумом нижней части опор.

    ОСТН 600-93, часть 13

    Засыпка ям с трамбованием грунта. Нормы на 1 м 3 железобетонных конструкций Наименование элементов затрат Единица измере- ния Опоры Без траверс c же- лезо- бетон- ными тра- вер- сами одно- стоеч- ные С деревянными траверсами С металлическими траверсами угловые оконечные одностоечные одностоечные одностоечные П-образные одно- стоеч- ные двух- стоеч- ные объе- мом до 0,1 м 3 объе- мом до 0,2 м 3 с одной тра- вер- сой с двумя тра- вер- сами с тремя тра- вер- сами с одной траверсой с одной тра- вер- сой с двумя тра- вер- сами с тремя тра- вер- сами объе- мом до 0,1 м 3 объе- мом до 0,2 м 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Бруски пропитанные толщиной 70 мм и более, II сорта кг - - - - - 0,04 0,1 0,16 - - - - - 7. Разделка концов каната с вплеткой изолятора и коушей. Установка овальных соединителей и зажимов. Установка хомута на опоре. Нормы на 1 оттяжку Наименование элементов затрат Единица измерения Высота мачты, м, до 30 более 30 1 2 1. Детали механические для канатов до 12,5 мм оттяжек фидерных опор кг 8,83 7,54 6. Схема размещения полуанкерных, противоветровых и усиленных опор приведена на рис. Противоветровую, полуанкерную или усиленную опору не устанавливают, если расстояние до другой сложной опоры не превышает шести пролетов. Если это расстояние больше шести пролетов, то данные опоры устанавливают на середине участка между противоветровой и полуанкерной или усиленной и данной сложной опорами. В обоих случаях отсчет расстояний до следующей противоветровой, усиленной или полуанкерной опоры ведется от данной сложной опоры. Схема размещения противоветровых и усиленных опор. Сложными опорами называются все опоры, укрепленные оттяжками или подпорами, а также П-образные и сдвоенные опоры. Для проведения испытаний и определения места повреждения проводов устанавливают контрольные опоры рис. На линиях, идущих вдоль железных дорог, контрольные опоры устанавливают около железнодорожных станций в местах, удобных для обслуживания. На линиях, идущих вдоль автомобильных дорог, контрольные опоры устанавливают у зданий предприятий связи, в местах жительства участковых монтеров. Контрольные опоры рекомендуется также устанавливать на границах участков, обслуживаемых линейными монтерами. На линиях МПС контрольные опоры устанавливаются также на границах соседних железных дорог и соседних дистанций сигнализации и связи.

    Воздушные линии

    При строительстве или при реконструкции линий связи провода класса III на контрольных опорах монтируются на трехшейковых изоляторах рис. При применении контрольных накладок провода монтируют так, как показано на рис. Крепление проводов на контрольной опоре при расположении проводов на крюках. Для удобства испытания проводов на контрольной опоре устанавливается дополнительная траверса, оборудованная четырьмя штырями, без изоляторов. Дополнительная траверса устанавливается на 60 см ниже нижней основной траверсы со стороны, противоположной основным траверсам см. Все основные траверсы укрепляются на опоре четырьмя подкосами. Крепление проводов на контрольной опоре. На контрольной опоре устраивают заземление рис. Провод заземления прибивают вдоль опоры со стороны, противоположной траверсам, скобами из той же проволоки, размещенными на расстоянии 30 см друг от друга. Этот провод прикрепляется плотно к опоре по всей ее длине, за исключением мест, предназначенных для соединения линейных проводов с заземлением во время их испытания. Крепление на контрольной накладке проводов: С двух сторон контрольные опоры оборудуются стальными ступеньками, расположенными в шахматном порядке, как указано на рис. При расположении проводов на траверсах отверстия для стальных ступенек делают по обеим сторонам опоры в плоскости, перпендикулярной к направлению линии, а при расположении на крюках - в плоскости, параллельной линии. Контрольные опоры, устанавливаемые вне населенного пункта, в отдалении от места жительства монтера, ступеньками не оборудуются. Устройство заземления на контрольной опоре. Кабельные опоры должны устанавливаться в местах, имеющих свободный доступ для обслуживающего персонала; на берегах рек их необходимо устанавливать в незатопляемой местности. Для соединения проводов стальных цепей или цепей из цветного металла с жилами вводных кабелей или кабельных вставок кабельная опора оборудуется кабельным шкафом типа УКМШ, что означает: УКМШ изготовляются следующих типов: УКМШ - на 14 цепей; для линий с уплотненными цепями: Внешний вид, основные размеры и масса кабельных шкафов указаны на рис. Общий вид устройства кабельного междугородного шкафного УКМШ.

    опора фидерной линии

    Основные размеры и масса кабельных шкафов. В каждом шкафу размещаются съемные блоки четверок БЧ , которые оборудуются приборами защиты, запирающими и дренажными катушками, а также согласовывающими устройствами. В зависимости от назначения блоки четверок подразделяются на следующие типы: Количество приборов в зависимости от типа шкафа приведено в табл. Основные размеры шкафа УКМШ. Количество приборов, размещаемых в различных шкафных устройствах. Электрический монтаж каждого шкафа соответствует принципиальным электрическим схемам: Полуанкерная опора со шкафом типа УКМШ. Кабельный шкаф укрепляется около нижней части опоры рис. Устанавливать кабельный шкаф подобным образом можно только в том случае, когда длина вводных проводов от изоляторов уплотненной цепи до приборов защиты, находящихся в кабельном шкафу, не превышает 5,5 м. При длине вводных проводов больше 5,5 м кабельный шкаф необходимо устанавливать на специальной площадке рис. Если емкость одного кабельного шкафа недостаточна, то устанавливают два кабельных шкафа. Цепи воздушной линии соединяются с приборами защиты, расположенными в кабельном шкафу, кабелем марки КОП с атмосферостойким покрытием или коаксиальными кабелями марок РК, РК и др. Площадка для шкафа типа УКМШ с использованием железобетонных приставок. Шкаф типа УКМШ, установленный на площадке. Внутренний провод коаксиального кабеля является токопроводящей жилой, а внешний провод заземляется и используется в качестве экрана. Монтажные кабели по всей длине должны прокладываться параллельно. Свивание монтажных кабелей не допускается. Кабельный бокс, расположенный внизу шкафа, заряжается соединительным кабелем, емкости и длины, необходимой для соединения с вводным кабелем. Кабельные шкафы типа УКМШ следует устанавливать на вновь строящихся воздушных линиях связи при реконструкции и капитальном ремонте линии. На существующих линиях связи пока используются кабельные ящики следующих типов: Основные размеры ящиков приведены в табл. Ящик кабельный междугородный ЯКМ. В качестве кабельной опоры при числе проводов не более 16 устанавливают одинарную опору рис. При числе проводов больше 16 устанавливают полуанкерную рис. Соединение уплотненных цепей воздушной линии с приборами защиты производится кабелем марки КОП или РК см. Кабельная площадка для одинарной или сдвоенной опоры. Кабельная площадка для полуанкерной опоры. Желоб для одинарной и сдвоенной кабельной опоры на 3 траверсы. Желоб для полуанкерной опоры на 4 траверсы. Кабель укрепляется на опоре при помощи скоб. На всем протяжении, вплоть до поворота к кабельному ящику, кабель покрывается угловой сталью. Если кабель небронированный, то конец его, оставшийся незакрытым угловой сталью, обматывается просмоленной веревкой.

    На цепях, уплотненных канальными системами в целях увеличения их защищенности, должна быть предусмотрена установка согласовывающих устройств согласовывающих автотрансформаторов или комплектов пупинизации , а также запирающих и дренажных катушек. Кабельные опоры не разрешается использовать в качестве контрольных опор. Описание устройства кабельных опор на линиях PC приведено в ч. В болотистых грунтах опоры на прямых участках укрепляются подпорами, расположенными в плоскости, перпендикулярной к направлению линии. Конструкция такого крепления изображена на рис. Конструкция промежуточных опор для болотистых грунтов.

    Кронштейны.

    Укрепление угловых опор в болотистых грунтах осуществляется в соответствии с рис. При постройке линий в районах вечной мерзлоты, где наблюдаются выпучивания опор из грунта, применяются укрепляющие конструкции. Устанавливаются ряжи - квадратные деревянные срубы, размеры которых приведены на рис. Ряжи засыпаются щебнем или землей засыпать их песком не допускается.

    опора фидерной линии

    Эту конструкцию устанавливают в болотистых местах района вечной мерзлоты, а также в скалистых грунтах. В тех местах, где возможно всплытие ряжей, их укрепляют двумя кольями. Колья располагают внутри ряжа и забивают их в землю на глубину не менее 1 м. После этого колья соединяют скобами с бревнами ряжа. Если отсутствует древесина для деревянных срубов, то вокруг опоры по диаметру 1,5 - 2 м забивают 10 - 12 кольев, которые переплетают ивняком или ветвями деревьев. Угловая опора для болотистых грунтов. Устройство ряжа из местных материалов. Укрепление опоры при помощи поперечного бруса в районах вечной мерзлоты. Высота кольев над поверхностью земли - 0,75 - 0,8 м рис. Опоры укрепляются также при помощи поперечного бруса рис. Подобные крепления применяют, если глубина оттаиваемого грунта меньше 1,5 м, при этом глубина закопки поперечного бруса должна быть больше глубины оттаиваемого грунта деятельного слоя. Провода ВЛ должны располагаться над проводами радиотрансляционных цепей. Вертикальное расстояние от нижнего провода ВЛ до верхнего провода PC должно быть не менее 1,5 м на опоре и не менее 1 м в пролете рис. При расположении проводов радиотрансляционной цепи на кронштейнах это расстояние принимается от нижнего провода ВЛ, расположенного на той же стороне, что и провода PC. Вертикальное расстояние на опоре между нижним проводом цепи PC и верхним проводом цепи СТС должно быть не менее 1,2 м при расположении цепей как на траверсах, так и на крюках. Профили опор для совместной подвески проводов электросети напряжением - В и проводов PC. Вместо хомута из круглой стали можно применять планку из угловой стали, которая крепится к траверсе двумя болтами М Если габарит линии не позволяет подвешивать цепи на крюках, допускается подвеска проводов радиосети на стальной или деревянной неравноплечной траверсе рис. На этом же рисунке показано устройство ответвления к абоненту. Арматура для подвески цепей PC на железобетонных опорах ВЛ прямоугольного сечения. Для опор с другими размерами поперечного сечения размеры хомута определяются на месте. Арматура для подвески цепей PC на железобетонных опорах ВЛ круглого сечения. Траверса из угловой стали неравноплечная к рис. Устройство ответвления к абоненту. Для укрепления деревянных опор, а также для удлинения опор при устройстве пересечений применяются железобетонные приставки см. В районах, где разрешена местная заготовка леса, допускается применять приставки из пропитанной антисептиком древесины хвойных пород, указанных в п. Способы укрепления опор деревянными приставками приведены на рис. Укрепление опор одной деревянной приставкой. Укрепление опор двумя деревянными приставками. Опора высотой до 8,5 м включительно укрепляется одной деревянной приставкой рис.

    Две приставки устанавливаются при укреплении опор на пересечениях линий связи с железными дорогами и автомобильными дорогами всех категорий, а также для укрепления угловых опор при нормальном вылете 5 м и более. Общая длина деревянной приставки зависит от глубины закопки опоры и числа проводов табл. Диаметр одинарной деревянной приставки должен быть равен диаметру скрепляемой опоры у поверхности земли, а диаметр двойной приставки - диаметру опоры в вершине. Одинарные приставки устанавливают к опорам по одну и по другую сторону линии поочередно. Приставки к опоре прикрепляются хомутами из стальной проволоки; количество витков в каждом хомуте определяется по табл. При укреплении опоры двумя железобетонными приставками в нижней части приставок устанавливается вкладыш из бетона см. Промежуточные железобетонные опоры для воздушных линий связи Различаются по длине, прочности на изгиб и форме поперечного сечения. Железобетонные опоры связи имеют длины: Формы поперечных сечений опор и расположение рабочей арматуры: В зависимости от типа линий, числа подвешиваемых проводов, габарита линии и длины пролета железобетонные опоры рассчитаны на следующие изгибающие моменты в плоскости, перпендикулярной оси линии связи: Формы поперечного сечения опор приведены на рис. На воздушных линиях связи рекомендуется применять опоры типа ПО прямоугольная, облегченная, с ненапряженной арматурой или ПОН - опора с предварительно напряженной стержневой арматурой рис. На линиях связи МПС применяются железобетонные опоры центрифугированные круглые рис. Справочные данные по наиболее распространенным типам железобетонных опор приведены в табл. Выбор длины и расчетного момента опор типа ПО производится по табл. Справочные данные по железобетонным опорам. Опоры круглые, центрифугированные, цилиндрические и конические типа А, Б и В. Длина опоры и расчетный момент. Если длины пролетов, число проводов или габариты линий отличаются от приведенных в табл. Значения коэффициента А для разных типов линии приведены в табл. В электроэнергетике фидером называют ЛЭП, идущую от подстанции к подстанции, или от подстанции к распределительному устройству. Прежде всего следует понимать, что фидер — это то, что связано с подачей питания на оборудование. Фидером называется магистраль, соединяющая электроподстанцию с распределительным узлом. Тяжение, кгс, для проводов диаметром, мм. Длина пролета 40 м. Длина пролета 50 м. Длина пролега 62,,5 м. Длина пролета 8 3,5 м. Замена проводов ПС -7 0 другими проводами. В лесу и в открытой местности. В открытой местности при отсутствии отдельно стоящих деревьев, опор, линий связи или ЛЭП. Расстояние между проводами, м.

    Остальной оцинкованный диаметром 4 мм или ПС Измерителем вылета угла также можно измерять угол поворота линии. Способ измерения вылета угла измерителем вылета углов. Угловые опоры до подвески проводов укрепляются оттяжками или подпорами. Подпоры устанавливаются в том случае, если по условиям местности невозможно применить оттяжки. Подпоры и оттяжки устанавливаются в плоскости, разделяющей угол между проводами на угловой опоре пополам. Подпора ставится к опоре с внутренней стороны этого угла, оттяжка - с внешней стороны. Основанием и высотой оттяжки или подпоры называют расстояния, указанные на рис. Определение отношения основания оттяжки или подпоры к ее высоте. При подвеске проводов диаметром 4 и 5 мм оттяжки изготовляются из линейной стальной проволоки диаметром 4 или 5 мм или из стального каната в соответствии с табл. Место крепления под каким крюком или траверсой, считая сверху. Число проволок в оттяжках при диаметре проволоки, мм. Число канатов в оттяжке и диаметр каната, мм. Число канатов в оттяжках и диаметр каната, мм. При укреплении угловой опоры двумя оттяжками последние могут крепиться к одному якорному лежню. Размеры лежня определяются по табл.

    опора фидерной линии

    Если на линии подвешены провода диаметром 3 мм, то суммарное число проволок в оттяжке должно быть уменьшено на две, но при этом в оттяжке должно оставаться не менее двух проволок. При изготовлении оттяжки из проволоки диаметром 3 мм число проволок в оттяжке должно быть такое же, как это показано в табл. Число оттяжек и места их крепления на опоре остаются без изменения. Угловая опора укрепляется оттяжкой в соответствии с рис. Угловая опора, укрепленная оттяжками. Заделка проволочной оттяжки производится следующим образом: Начало заделки оттяжки на опоре. При заделке проволочной оттяжки все витки проволоки должны плотно лежать друг около друга и хорошо зажимать оттяжку рис. Конец заделки оттяжки на опоре. Если число подвешиваемых проводов не превышает шести, то оттяжку можно прикреплять к опоре скобами из линейной проволоки рис. Укрепление оттяжки на опоре скобами. Заделка проволочной оттяжки к якорному стержню жгуту производится в следующем порядке: Дальнейшую заделку производят так же, как указано в п. Заделка оттяжки за якорный жгут. При устройстве оттяжки из стального каната заделка осуществляется с применением двухболтовых или трехболтовых зажимов см. Если оттяжка прикрепляется к якорному стержню рис. Заделка стального каната к якорному стержню производится при помощи блоков. Крепление оттяжки из стального каната к опоре. Способы крепления оттяжки из стального каната к якорному стержню. При этом в якорном жгуте должно быть на две или три проволоки больше, чем в оттяжке, то есть чтобы в жгуте было четное число проволок. Заделка проволочного жгута за якорный лежень. Якорные лежни должны быть железобетонными или из здоровой, пропитанной антисептиком древесины. Размеры якорных лежней и глубина их закопки приведены в табл. Конструкция железобетонных лежней приведена на рис. Допускается применять в качестве лежней снятые с линии или поврежденные железобетонные приставки, удовлетворяющие по своим размерам требованиям табл. Перед подъемом на опоры с заземляющими спусками необходимо убедиться в отсутствии напряжения на заземляющем спуске. Приступать к работе следует после проверки отсутствия на проводах РФ постороннего опасного напряжения. Организации, эксплуатирующие линии совместной подвески, не реже одного раза в год, до начала ремонтного сезона, обследуют эти линии с целью выявления имеющихся нарушений габаритов и других неисправностей для их немедленного устранения. О всех выявленных нарушениях составляется двусторонний акт с указанием организаций, ответственных за устранение дефектов, и сроков выполнения необходимых работ. Форма акта приведена в Приложении 4. Работы на линиях совместной подвески с железобетонными опорами и деревянными опорами с заземляющими спусками производятся со снятием напряжения с линии электросети или без снятия напряжения с применением деревянной лестницы или автовышки, причем корзина автовышки не должна касаться проводов или опоры.

    Допускается также обслуживание таких линий с применением когтей и металлических лестниц, но при этом работа должна производиться в диэлектрических перчатках и галошах. Работа на фидерных линиях РФ с напряжением до В 8. Работа на фидерных линиях РФ напряжением выше В 8.

     

    сумка для лодочного мотора ижевск

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    работа земснаряда плавание и производство работ на лодках и понтонах разрешается