К -162 "Золотая Рыбка" - Убийца авианосцев (видео)

Да и после решения этих проблем строительство нового подводного корабля шло долго и с большими сложностями. В первую очередь, на затягивании сроков сказался недостаток титана, который был нужен не только для новой подлодки, но и для строительства некоторых самолетов и ракет. В результате лодка К была спущена на воду только в декабре года. Проект подразумевал создание двухкорпусной подлодки с широким использованием в конструкции титановых деталей. Два обтекателя несли в себе валы двух гребных винтов, разнесенные друг от друга на пять метров. Внутри легкого корпуса был помещен прочный, имевший оригинальную конструкцию. В носовой части субмарины он состоял из двух частично перекрывающихся горизонтальных цилиндров сечение такой конструкции напоминает цифру 8.

Форум DogsWar.ru - Всё о стрелковом оружии и военной технике

Каждый из них имел диаметр в пять с половиной метров, но из-за перекрывающихся сечений высота всей конструкции равнялась девяти метрам, что сходилось с диаметром цилиндрической средней и кормовой части прочного корпуса. В верхнем цилиндре — первом отсеке лодки — поместили торпедные аппараты калибра миллиметра, запас торпед, устройства заряжания и т. Кроме того, в первом отсеке располагался пост управления ракетами. Создание данной подводной лодки было ответом СССР на новую военную доктрину США, в которой основная наступательная мощь армии переносилась на флот, где основной боевой единицей являлась авианосная ударная группа. СССР не мог строить свои авианосцы из-за большой стоимости и трудоемкости производства, поэтому было решено сделать ставку на подводный флот. Существенным недостатком подводных лодок в конце ых - начале ых годов было то, что для пуска ракет по кораблям противника лодке необходимо было всплыть на поверхность, тем самым демаскировав себя и лишить атаку элемента внезапности. А кто сказал, что "Анчар" был единственным?

  • Работа рыболовного эхолота
  • Ловля весной на сбирулино видео
  • Рыбалка на заславском водохранилище форум
  • Рыбалка л2 фракция
  • Takashi , Там был пожар, а титан от пожара не спасает. Если утилизировали, а не пустили на музей значит было нельзя, а следовательно там было еще дофига интересного для мистера Бонда. Да жаль что утилизировали. А ещё её за глаза американцы называли "Ревущая корова" Не не надо как музей, слишком много конструктивных секретов в ней и посей день. Из технологий делать музей нельзя. Понимаю что содержать накладно, но, мне жаль что её утилизировали. Режим максимальной скорости длился непрерывно 12 часов.

    подводная лодка класс золотая рыбка

    Во время циркуляций гидродинамическим сопротивлением вырвало рубочные двери, лючки, повредило лёгкий корпус. При скорости более 35 узлов на глубине м нарастал шум, напоминающий гул самолёта. Однако по причинам тотальной секретности о военно-технических рекордах тогда мало кто знал. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. И боцман сел за манипуляторы рулей глубины. По проекту нам обещалось Даже сами проектанты недоучли рациональность найденной конструкции корпуса. А она была довольно оригинальной: Такая мощная лобовая часть создавала обводы, близкие к форме тела кита.

    Прощай «Золотая рыбка»…

    А если к этому прибавить и хорошо развитое оперение из стабилизаторов и рулей, как у самолета, то станет ясно, что абсолютный рекорд скорости был достигнут не только за счет мощи турбин и особой конструкции восьмилопастных гребных винтов. После двенадцатичасового хода на максимальных режимах всплыли, перевели дух. Поздравили экипаж с рекордным показателем, поблагодарили сдаточную команду, представителей науки, проектантов, ответственного строителя П. После чего послали шифровку в адрес Л. Брежнева за подписями председателя комиссии и комбрига: Глубокой декабрьской ночью года, насыщенные небывалыми впечатлениями, мы вернулись в базу. Несмотря на поздний час, нас радостно встречало высокое начальство. Правда, вид у рекордсменки был скорее боевой, чем парадный. Потоки воды ободрали краску до голого титана. Во время циркуляции гидродинамическим сопротивлением вырвало массивную рубочную дверь, а также многие лючки легкого корпуса. Но все это ничуть не омрачало радость победы. После доклада о результатах испытаний сели за банкетный стол и пировали до утра. Спустя несколько дней мы обновили свой рекорд: Проверено 2 октября Проекты подводных лодок с корпусами из титановых сплавов. Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Изящное ограждение рубки, кормовой стабилизатор придавали кораблю элегантно-красивый вид. В нем было хорошо и внутри: Антонов очень гордился тем, что на подлодке созданы условия для экипажа не хуже, чем на надводном корабле. Это потом подтвердил командир лодки, который служил на ней с момента постройки, ходил и в Арктику, и в Антарктиду, и в Карибское море, и в Тихий океан.

    «Золотая рыбка», она же «Серебряный кит», она же «Папа»

    Николай Никитич Исанин советский учёный и конструктор в области кораблестроения, главный конструктор ЦКБ, доктор технических наук, профессор Главный конструктор дизель-электрической подводной лодки с баллистическими ракетами проекта Корабль предназначался для нанесения ударов крылатыми ракетами и торпедами по крупным надводным кораблям противника. ПЛАРК планировалось использовать также для отработки новых конструкционных материалов в частности, титанового сплава для корпуса ПЛ и проверки новых образцов вооружения и технических средств. В начале г. Одновременно было подтверждено запрещение использовать на проектируемой ПЛА ранее освоенную технику, оборудование, системы автоматики, приборы и материалы. Этим хотя и стимулировался поиск новых технических решений, но, одновременно, удлинялись сроки проектирования и строительства ПЛАРК, что в какой-то степени предопределяло ее судьбу и было очередным проявлением волюнтаризма высшего руководства. В году, после утверждения технического проекта, начался выпуск рабочих чертежей, а уже в следующем - г. При решении использовать титан принимались во внимание его антикоррозийность, маломагнитность и высокая прочность, хотя базы по его производству не было - она создавалась одновременно с постройкой лодки. Вооружение лодки включало 10 ПКР "Аметист" в 10 контейнерах размещенных вне прочного корпуса по пять с каждого борта и четырех носовых мм ТА. Челомея с быстрейшей разработкой ПКР с подводным стартом.

    подводная лодка класс золотая рыбка

    Эти работы хотя и велись с конца х годов, но до их завершения было далеко. Главная проблема была в выборе двигателя для ПКР. Из всех возможных, реальными были только жидкостной или твердотопливный реактивный двигатель. А заказ изначально опытная лаборатория. Главное в этой лодке опыт положителтный, или отрицательный-ценен и тот и другой , а не здравый смысл. Кстати москвичи, когдато на севмаше вам из дизелюхи музей построили, так вот в нем дофига оборудования с этого заказа. В одном из цехов "СевМаша" по сей день висит бронзовая табличка, напоминающая о закладке уникального корабля. Преподаватель в институте рассказывал, что при испытаниях на максимальную скорость хода крашенные элементы ободрало до исходного материала трением воды про проект врать не буду, я надводник. Я видел её своими глазами — она по цвету разительно отличается от остальных "резиновых" АПЛ. Золтая рыбка — уникальна.

    подводная лодка класс золотая рыбка

    Даже во времена СССР экипаж состоял из офицеров и мичманов. А мозгов то сколько в неё вложено!

     

    поплавок при ловли карасей

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    глушитель для мотора ветерок 8