Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Honda

Мотор супер, уж сколько я их поменял за свою жизнь-не счесть, но к этому прилип , как говорится душой. И топил на полном газу, и бил об лед и об топляки, а ему хоть-бы хрен, пашет как часики Швейцарские и "тембр" не меняет. Ну как его отдать? Ну а по расходу вообще сказка, такое впечатление, что на воздухе пашет. Даже по сравнению с последней Ямой 20 Б- серии а она у меня есть Хонда не намного. Правда ценик на зап.

расшифровка номера лодочного мотора honda

Я недавно от туда заказывал шестерню распред вала. Доставили в Питер через неделю. Но все это хрень по сравнению с основной задачей под которую я эту Хонду брал-т. Вот здесь ей ,по моему, равных нет. Я опускаю все прелести рыбалки, связанные с комфортом в плане звука от работающего мотора и чистоты окр. Но если я иду на лодке под Хондой, то практически всегда облавливаю приятелей под Ямахами,Тохами, Мерками и всем остальным ширпотребом не в обиду их обладателям сказано. Так, что большой тебе респект и удачи на рыбалке. Мне после покупки BF пришлось переделывать на Навигаторе днище, полностью Т-4 Спасибо за поздравления! При движении на глиссе на гладкой воде лодка начинала рыскать и курсовая устойчивость была не какая,за11км пробега по каналу, от Чёрного до Лигово левая рука отваливалась напрочь! При малейшем же волнении все эти симптомы пропадали. Обратился в "Посейдон" к wal. Кстати на аватаре уже Навигатор-Посейдон под Хондойй. Может, конечно, это Хонда вскрывает неведомые доселе косяки Навигаторов, но я на своём ни под Ямой, ни под Тохой ничего подобного не замечал. В любом случае я сейчас в раздумьях и поисках соответствующего Хонде корабля, но с Навигатором по весне, конечно, тоже проверю. Пока остановился на комплекте Хонда 15 или 20 и Ьриг Балтик У кого есть опыт зарядки аккумуляторов малых емкостей скажем 7 Ач от BF20 напрямую? Как это сказывается на времени жизни акб? У Х20 без стартера - 6А максимум, рвануть и закипеть не должно, а вот ресурс может сократиться. Вот и спрашиваю может кто уже сталкивался. Вообще, тема организации электричества в лодке под румпельной Хондой 12В,6А мне тоже очень интересна! Как бы интуитивно всё понятно, но я был бы очень признателен за подробную инструкцию этого процесса с АКБ Ач. Самое интересное в английской инструкции минимальная емкость аккумуляторной батареи 35Ah, если же открыть тоже самое но на русском языке, то там будет фигурировать 65Аh. Сам брал в прошлом году версию мотора с 12 амперной генраторной катушкой. Без аккумулятора электропараметры не измерял, а с подключенным AGM аккумулятором автомобильного размера - напряжение подзарядки было 14,5V. Так что прежде чем использовать 7Ah аккумуляторы, я бы воспользовался бы для начала вольтметром Напряжение на Х20 стабилизированно как раз где то 14,5 В, это то что надо. А вот ток будет великоват для зарядки акб 7 - 9 ач. Наверное понадобиться балластное сопротивление. У меня после 62 км гонки обороты выше предельных вода из контрольки холодная шла.

Наверное контролька не завязана с внутренним кругом. Просто её гоняет тот-же насос, строго для контроля его работы Дороговата игрушка, да и не гонщик я. Как заменить масло в лодочном моторе Honda? Как подготовить лодочный мотор Honda к зиме? Как провести обкатку лодочного мотора Honda? Как определить и устранить неполадку у лодочного мотора Honda? Как разобрать подвесной лодочный мотор Хонда? Как увеличить мощность лодочного мотора Хонда BF90? Как заменить пусковой трос лодочного мотора Хонда? Как расшифровать серийный номер лодочного мотора Хонда? Как осуществить промывку лодочного мотора Хонда? Как отрегулировать угол наклона лодочного мотора Хонда? Как провести техническое обслуживание лодочного мотора Хонда? Кодовый номер лодочного мотора Honda даст вам всю необходимую информацию. Этот шифр указывает на то, что мотор произведён компанией Honda. Идущий далее двузначный код в названии любой модели обозначает год её выпуска. Длина вертикального вала длина дейдвуда в названиях моделей обозначается одной буквой: В больших подвесных моторах Honda электростартёр используется по умолчанию. Лодочный мотор Honda мощностью 10 лошадиных сил — это не только прекрасный выбор для небольших лодок, но и неплохой вариант для лодки большого размера. Если вы используете этот мотор в качестве основного, то вы, возможно, задумывались о том, как улучшить его рабочие характеристики. Самый дешёвый вариант улучшения характеристик лодочного мотора заключается в том, чтобы просто снять все детали, которые вам не нужны. Помимо всего прочего, это также повысит экономию топлива. Но если вы не возражаете против того, чтобы потратить небольшие средства на новый гребной винт, то получите несколько дополнительных вариантов повышения рабочих показателей вашего лодочного мотора Хонда. Чем больше вес лодки, тем больший объём находится под водой. Это увеличивает сопротивление водной среды движению лодки.

  • Обучение нахлыстовым забросам
  • Как связать между собой леску и плетенку видео
  • Ремонт лодок звездочка
  • Путевка на рыбалку челябинская область
  • Установите гребной винт с большим шагом. Шаг — это расстояние, на которое винт проталкивает лодку за один полный оборот. Например, винт с шагом в 22 дюйма проталкивает лодку дальше, чем винт с шагом в 16 дюймов. Установите гребной винт большего диаметра, так как он способен переместить больше воды. Приобретите винт из нержавеющей стали. Большинство подвесных моторов сходит с ленты конвейера с алюминиевыми винтами. Винты из нержавеющей стали не прогибаются так сильно, как алюминиевые. Используя винт из более твёрдого материала, вы потеряете меньше энергии. Сделайте выбор между трёхлопастным и четырёхлопастным винтом. Трёхлопастные винты имеют более высокую предельную скорость, но меньшее ускорение. Четырёхлопастные винты быстрее ускоряются, но обладают меньшей предельной скоростью. Кроме того, четырёхлопастные винты поднимают нос лодки выше трёхлопастных, позволяя лодке легче скользить по воде при более низкой скорости. Лодочные моторы Honda — это удивительно мощные моторы с продолжительным сроком службы, имеющие самые разные размеры. Мотор Honda BF10 — это подвесной мотор мощностью 10 л. Крыльчатка, являющаяся важнейшей составляющей двигателя, представляет собой резиновую турбину, проталкивающую воду сквозь мотор, охлаждая его.

    Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Honda (Хонда), комплектация двигателя

    Крыльчатка проталкивает воду через корпус двигателя, возвращая его в водную среду, по которой движется лодка. Замена крыльчатки — это рядовая процедура технического обслуживания, так как, в любом случае, через некоторое время после начала использования лодочного мотора крыльчатка покрывается трещинами и изнашивается. Любой механик сервисного центра справится с этой работой за несколько часов. Снимите четыре крепёжных винта с нижней части кожуха двигателя с помощью отвёртки, отсоединяя по ходу процедуры кожух. Снимите нижнюю часть кожуха двигателя и найдите серебристый колоколообразный корпус водяного насоса. С помощью торцевых гаечных ключей снимите крепёжные болты, ввинченные по его углам, и осторожно снимите корпус с трансмиссионного вала. Выньте крыльчатку из корпуса с помощью плоскогубцев. Установите новую крыльчатку в корпус, осторожно поворачивая её против часовой стрелки. Осторожно наденьте корпус на трансмиссионный вал. Затяните крепёжные болты корпуса. Установите нижнюю часть кожуха двигателя на прежнее место, соединив её с верхней частью кожуха. Закрепите кожух двигателя крепёжными винтами.

    Расшифровка буквенных обозначений к Лодочным моторам Honda

    Четырёхтактные лодочные моторы Honda, возможно, являются самыми надёжными подвесными моторами на рынке. Лодочный мотор Хонда, требующий несложного технического обслуживания, способен непрерывно работать в течение долгих лет. В этой статье мы рассмотрим простые шаги ежегодного технического обслуживания нижнего редуктора лодочного мотора Honda. В качестве первого шага ослабьте нижний винт редуктора. Он располагается на дне картера редуктора. Не снимайте винт полностью, пока не завершите шаг 2. Установите лодочный мотор Honda в вертикальном положении, чтобы вызвать приток масла ко дну картера редуктора. Выкрутите нижний винт редуктора до конца. Убедитесь, что установили поддон или ведро под сливное отверстие для вывода старого масла. Выкрутите верхний винт редуктора, чтобы масло вытекало через дно быстрее. Дайте отработнному маслу полностью стечь. После того, как старое масло полностью вытекло, замените его свежим синтетическим маслом или трансмиссионным маслом Mercury High Performance. Начните процедуру замены масла со вкручивания шлангового штуцера ручного насоса в сливное отверстие на дне редуктора. Всегда осуществляйте замену масла, закачивая его через дно редуктора. Продолжайте закачивать свежее масло до тех пор, пока оно не начнёт проливаться через верхнее отверстие. Снова вкрутите верхний винт. Убедитесь в наличии уплотнительного кольца, если это предусмотрено моделью. Плотно затяните винт, чтобы предотвратить попадание воды в редуктор. В качестве последнего шага ослабьте шланговый штуцер, находящийся в нижнем сливном отверстии, и вкрутите нижний винт. Чтобы установить винт на прежнее место без больших потерь масла через сливное отверстие, держите нижний винт наготове. При ослаблении штуцера небольшое количество масла просочится сквозь сливное отверстие. Ваша задача заключается в том, чтобы свести утечку масла к минимуму. Затяните нижний винт и протрите редуктор тряпкой. Процедура замены масла окончена! Четырёхтактные лодочные моторы Honda — одни из самых надежных, долговечных и неприхотливых моторов на мировом рынке. В этой статье мы рассмотрим простые шаги по замене в них моторного масла. Номер набит на картере. Только его может невидно быть, если не снять двигло. Дублирующих номеров,кроме бирки,на лодочных моторах нет. Есть только заводские каталожные на деталях двигателя. Большой мотор писал а: Есть только в скрытых местах, а так что получается "поменял шильдик на другой и катайся смело"? Существует целый ряд причин, по которым лодочный мотор будет необходимо разобрать. Возможно, вы захотите модифицировать мотор и ввести в него дополнительные компоненты. Возможно, вам потребуется его ремонт. Разборка лодочного мотора Honda — не самая простая задача. Для этого необходимо иметь некоторые технические знания и опыт по использованию гаечных ключей, отвёрток и других инструментов, чтобы проведения ремонтных работ в труднодоступных местах.

    Опытному механику потребуется не более 3 часов работы на то, чтобы выполнить эту задачу, но начинающим механикам, возможно, придётся потратить на это целый день.

    расшифровка номера лодочного мотора honda

    Выкрутите болты кожуха с помощью гаечного ключа и снимите кожух. С помощью гаечного ключа снимите свечи зажигания. Выкрутите провода с помощью отвёртки или выдерните их, если винты отсутствуют. Выкрутите болты или винты в зависимости от модели приборной панели, используя торцевые ключи. Снимите карбюратор с мотора. С помощью торцевых ключей выкрутите болты вокруг передаточных механизмов и лёгкими постукиваниями отделите их от мотора. Выкрутите винты цилиндров и поршней; снимите их с лодочного мотора. Выкрутите крепление гребного винта и снимите его с ведущего вала. Выкрутите винты кожуха ведущего вала и снимите его. Снимите любые дополнительные болты и винты и сложите их вместе. Снимите любые дополнительные детали, предусмотренные для вашей модели, такие, как дополнительные валы. Малые двигатели Honda используются в снегоуборщиках, генераторах и лодочных моторах. Лодочный мотор Honda BF90 оснащен самым мощным двигателем этого класса.

    расшифровка номера лодочного мотора honda

    Используя ряд несложных приемов, можно получить максимальную производительность этого двигателя. Как правилолодочные мотора класса Хонда BF90 используются на больших лодках или на профессиональных катерах для спортивного рыболовства. Прежде, чем вы попытаетесь осуществить ремонт такого мотора или усовершенствовать его, обязательно изучите Руководство пользователя. Всестороннее изучение двигателя поможет избежать ошибок, свойственных любителям. Регулярно осуществляйте техническое обслуживание вашего лодочного мотора Honda. Отсутствие регулярного обслуживания способно привести к снижению мощности двигателя и его поломке. Регулярно меняйте масло и топливо и обязательно осуществляйте сезонное техническое обслуживание, когда вы помещаете двигатель на хранение или выносите его из хранилища в начале нового сезона. Воздух важен для двигателя. Движение воздуха в двигатель должно быть столь же беспрепятственным, как и поток, направленный вовне. Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что он чист и свободен от мусора. Проверьте систему выхлопа на предмет закупорок и при необходимости очистите его.

    расшифровка номера лодочного мотора honda

    Замените воздушный фильтр фильтром большего размера, чтобы увеличить объём воздуха, поступающего в двигатель. Установите вытяжное устройство с лучшими характеристиками, чтобы облегчить прохождение потока воздуха сквозь двигатель. Используйте добавки для топлива топливные присадки. Заправляйте свой лодочный мотор топливом с высоким октановым числом. Обратитесь к Руководству владельца за информацией о специальных видах топлива для вашего двигателя. Добавки для топлива — это жидкие смеси, увеличивающие эксплуатационные характеристики, улучшающие функции и повышающие эффективность работы двигателя. Добавляйте их в топливо в соответствии с рекомендациями производителя. Многие модели лодочных моторов Honda снабжены пусковыми тросами для запуска двигателя. Эти тросы изготавливаются из плетёного нейлонового шнура. Через какое-то время, после многократных рывков Т-образной ручки для запуска двигателя, эти шнуры изнашиваются и истрёпываются, и потому нуждаются в замене. Процедура замены пускового троса на лодочном моторе Хонда очень проста. Для этого необходимо снять шнуровой стартер с двигателя.

     

    какие дипы использовать при ловле

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    из чего сделать прикормку на окуня