Эксплуатация и обслуживание подвесного лодочного мотора

Ремонт карбюратора Suzuki DF4. Здравствуйте у меня проблема с мотором дфтл. Работает всё ок по не извечным причинам глохнет делал диагностику жалуется на низкое давление масла. Для предупреждения выходов мотора из строя обнаруженная неисправность должна быть немедленно устранена. Завод-изготовитель настаивает на регулярном проведении такого осмотра и обслуживания, необходимого для бесперебойной и экономичной работы мотора. Соблюдение сроков и тщательность при выполнении оговоренных заводской инструкцией регламентных работ во многом определяют и срок службы, и исправное техническое состояние мотора. Осмотр перед поездкой Осмотр должен проводиться владельцем перед каждым выходом в плавание — перед запуском мотора. Это поможет гарантировать безопасность плавания. В крышке помпы, стоит два сальника. Установлены они, пружинками в сторону крыльчатки.

сервис подвесного лодочного мотора

То есть — пружинками к воде. Отверстие, в которое помпа нагнетает воду. Проверяем, и при необходимости очищаем канал от накипи и отложений. Для демонтажа сальников, я сделал нехитрое приспособление, из сломанного корцанга. Вводим съёмник в отверстие сальника, цепляем за край и вытягиваем. Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой. Во всяком случае, в моём моторе было так. Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие. У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ.

сервис подвесного лодочного мотора

Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерён , а шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем. Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Масло будет смазывать сальник помпы и коленвала, с внешней стороны. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего вала , и крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки.

Ремонт лодочных моторов

Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом. На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора.

сервис подвесного лодочного мотора

Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора. Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Просто не было нужды. На внутренней поверхности головки, имеется незначительный чёрный налёт, который легко снимается. Поверхность поршня, совершенно чистая и не содержит нагара. Рассчитывал увидеть, хоть какие-то отложения нагара. Скорее всего, это заслуга моторного масла. Стрелкой указано место, до которого доходят поршневые кольца, когда поршень находится в верхней мёртвой точке. Здесь я ожидал увидеть разницу, рабочей и не рабочей части цилиндра, но не обнаружил ничего! Такое ощущение, что поршень работал, не касаясь цилиндра! Но глядя на эти царапины, так и кажется, что китайские рабочие, хонинговали цилиндр вручную, крупнозернистой наждачной бумагой.

сервис подвесного лодочного мотора

Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Имею лодочный мотор, пришло время сезонного предсезонного ТО, необходимо поменять масло в ноге, проверить зажигание, но и в общем покрутить, поломать немного Посетить домашнюю страницу zhans. Найти ещё сообщения от zhans. Москва, Рязанский проспект Возраст: Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Цитата: Смазку следует использовать типа "А", которая противостоит воздействию морской воды. Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора. Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно. Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки. После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить. Если вы владелец лодочного мотора компании Yamaha, то вам в принципе повезло. В комплекте к этим моторам идут два набора насадок, которые облегчают доступ к узлам смазки. Есть насадка для смазки механизма переключения передач, который расположен под моторной головкой. Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания из расчета 1 карбюратор - р.

Замена крыльчатки помпы до 30л. При этом комиссионные Calypso-Bay будут минимальными. Покупка квадроцикла, катера или другой техники пока не входит в ваши планы?

сервис подвесного лодочного мотора

Тогда вы можете взять интересующую вас технику напрокат. Мы специально разработали лояльные условия проката, которые позволят вам не тратить много времени на заполнение бумаг, а еще наши цены стабильно комфортны для клиентов. Если вы затрудняетесь в выборе модели, мы также дадим вам нужные рекомендации и профессиональные советы. Обязательно используйте свечи только указанного типа. Всегда имейте с собой на борту запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия-установки. Установленную свечу нужно затянуть руками, а потом ключом довернуть еще на четверть оборота. Кончик свечи смазать для облегчения снятия контакта. Заменить топливный фильтр новые конструкции топливных фильтров похожи на небольшие банки и работают как водоотделители. Устанавливать фильтр следует так, чтобы стрелка на нем указывала вправо к мотору. Если в топливной системе стоит отдельно водоотделитель, смените также и этот фильтр и запишите дату на его корпусе. Обязательно сделайте это, потому что это самая лучшая защита против проблем с топливом.

  • Покупка лодочного мотора бу китай
  • Документальные фильмы все про рыбалку
  • Лодка курск википедия список погибших
  • Плоский поплавок отгрузка
  • Перед установкой очень осторожно заполните фильтр топливом. Замените насос-грушу, если он выглядит изношенным насос - груши серого цвета более стойки к разрушающему действию ультрафиолета. Насос - грушу следует опрыскать силиконовым спреем для защиты от разрушающего действия солнечного ультрафиолета. Последний двинулся в сторону сапога со всеми вытекающими На третий сезон отказался работать гидроподъём по причине ещё не выясненной на следующей неделе буду делать. Судя по звуку отсутствует гидравлическая жидкость. Ну и какой бренд лучше?! Сообщение понравилось 1 пользователю. Шибко смеялся над человеками, которые носят малосильные моторы в сервис на ТО и верят, что печать в сервисной книжке поможет в будущем продать их дороже.

     

    омаровая лодка

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    прикормка lucky-fishing