05.07.2011 | тест-драйв надувных лодок и лодочных моторов для одного человека

Вот поэтому и решил убедиться сам.

Надувные лодки пвх

А если кого-то устраивают эти "усилители" транца, то дело хозяйское. Кто же против По мне так это опять же извращение Для меня как для чайника в моторах разница в скорости удивила. Думаю не только я заблуждался что разница в 1 лс настолько существенна. Вот поэтому и снял этот ролик. Пусть начинающие водомоторники посмотрят.

  • Беспроводной эхолот в ростове
  • Днистер рыбалка
  • Разрешение на управление надувными лодками
  • Прогноз клева судака в десногорске
  • Vladimir vvsslon Тамбов Пусть начинающие водомоторники посмотрят И правильно сделали, спасибо! Когда-то в х, или х, что-то точно уже не помню, я для "Нырка" нечто подобное мастерил по подсказке из журнала "Рыболов": Ну а вам придётся или смириться, или, если скорости хочется побольше, как вы пишете, немного "поизвращаться", там дел-то на один выходной и рублей денег. Последний раз редактировалось Оzzy; Причем отклонение может быть и в другую сторону, и очень ощутимо. И чем больше лодки как по массе так и по размерам тем эта картина становиться все хуже и хуже И все равно каждый случай - индивидуален Повторюсь - слишком много факторов может накладываться Начиная от формы обводов, развесовки и заканчивая кол-вом цилиндров и рабочего объема у моторов, при одной той же максимальной мощности Лодка килевая Эдвенчир и мотор Джони 3. Очень возможно, если вес до 70кг. Хотя на фото больше похоже на скольжение, нет "расходящихся гребней". За счет этого, уменьшается радиус разворота лодки и её общий вес и габариты. Также уменьшается сопротивление воды, что позволяет легче вывести лодку в глиссер. Быстро на такой лодке не поплывешь. В рейтинге популярности лодок данной компании, модель Хантер занимает второе место, уступая только более вместительной версии — Хантер Явными преимуществами Хантер является доступная цена, хорошая грузоподъемность до кг и неплохая управляемость, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Пол лодки выполнен из 9-миллиметровой водостойкой фанеры. В комплектации с лодкой идут ремонтный набор, рюкзак, универсальная ножная помпа, сиденье, переходник под воздушный клапан, два весла и сборный пол. К недостаткам модели, по отзывам пользователей, можно отнести не совсем качественную склейку швов. Наконец, давайте разберем лодки с надувным дном. Такие модели обладают целым рядом достоинств. Главный из них — простота использования. Если на сборку деревянного или алюминиевого пола придется потратить минут , то здесь стоит лишь подключить насос и подождать или поработать 10 минут. Также лодки ПВХ с надувным дном обладают куда меньшей массой и габаритами, что значительно облегчает транспортировку и хранение. Наконец, такое дно, благодаря достаточно высокому давлению внутри, добавляет лодке грузоподъемности. Да и вывести такое плавсредство на глиссирование куда проще. Владимир Колгин "Все лодки Петербурга" Для оценки скоростных возможностей таких легких судов были выбраны две надувные лодки ПВХ классической компоновки с жёстким пайолом, выполненным из водостойкой фанеры: Сравнительно новое имя на рынке отечественных производителей лодок из ПВХ ткани, громко заявивших о себе лишь в прошлом году. Обе надувные лодки внешне смотрятся очень гармонично. Качество изготовления обеих лодок взятых для теста — достойное. Обе пайольные лодки были в килевом варианте. Для этих размерений используется кильсон не по всей длине днища, а только в носовой части.

    На вид, обе вышеуказанные лодки, смотрятся очень хорошо.

    тест лодки с транцем

    Обе лодки были пайольного типа, килеватые. Кильсон у них не по всей длине днища, а лишь в носовой части. На транце уже нулевая килеватость. Эти надувные лодки изначально предназначены для использования одним человеком. Смарт К еще может принять на борт второго пассажира, а вот Адмирал уже вряд ли сможет нормально разместить дополнительного человека. Такие лодки все больше и больше находят свое применение в кругу рыболовов и охотников. На тест брались надувные лодки компании "Флагман", серия Light. Оба ротановских корпуса по конструкции являются плоскодонными, с небольшим подъёмом баллона в носовой части, что в значительной степени определяет круг их применения. Это могут быть как небольшие реки и озёра, так и весьма значительные, но Даже при небольшой загрузке лодок, если ходовой дифферент незначителен, невысокий уровень баллона на форштевне не позволит без забрызгивания идти против волны более см. А учитывая плоское днище, подобная поездка может доставить и некоторый дискомфорт экипажу при попытке быстрого перемещения против такой волны. Кокпит этих лодок самоотливной. Хорошо это или плохо — решать потребителям. Но когда в лодку, стоящую на воде, при навешенном моторе забирается шкипер весом чуть за килограмм, вода в кокпите правда, в очень небольших количествах через систему самоотлива всё же появляется. Поэтому при поездках на рыбалку на таких надувных лодках и это надо иметь в виду вещи, которые требуют исключительно сухого хранения, надо убирать в герметичные упаковки. Хочу обратить внимание и еще на один показатель, повергший всех наблюдателей в изумление. Именно из-за этого результата на дистанцию снаряжалась еще одна лодка для проведения контрольного замера с парой GPS-навигаторов. Можно предположить, что более высокий КПД алюминиевого винта на ней все же сыграл решающую роль. Но факт, что называется, налицо - смотрим таблицу На какие графы таблицы я хочу обратить ваше внимание? Во-первых, на строку для Адмирала Как уже отмечалось выше, благодаря хорошо проработанным обводам он оказался единственным, кто почти! Равно как и под всеми остальными моторами эта лодка с минимальной нагрузкой показала высокие скорости — вот что значит правильно изготовленное днище и… как назло сдувшийся кильсон. По многочисленным просьбам участников теста в таблицу вошли данные с не полностью накаченным кильсоном. Вывод по этой лодке логичный: Если полезная нагрузка будет превышать кг, то из-за своей небольшой длины скоростные показатели лодки сразу начинают уступать более длинному Смарту Вторая строка, на которую хочу обратить внимание - для Смарта Он если и уступал Адмиралу, то явно по мелочам.

    Зато лишние 20 см длины делают его уже заметно грузоподъемнее Адмирала. Но в целом возникло ощущение, что мотор в 15 л. Зависимость показателя гидродинамического совершенства корпуса с движителем, пропульсивного коэффициента. При проведении буксировочных испытаний место в тестируемой лодке занимал судья-динамометрист, на транец вешался откинутый мотор в 39 кг весом, а в качестве буксировщика в большинстве случаев выступал "Лидер" как обладатель самых надежных банок. Связка разгонялась до максимальной скорости, затем буксировщик ступенчато снижал обороты, а динамометрист фиксировал значения усилия на тросе при установившихся промежуточных скоростях. Первое и наиболее яркое впечатление: Некоторые из испытуемых при приближении к максимальной скорости вместо того, чтобы послушно следовать в кильватерном строю, начинали исполнять "противоторпедный зигзаг", сопровождаемый резкими прыжками и рывками троса. Покладистостью характера отличались лишь "Mark-1" и "Лидер", т. Более килеватые, устойчивые на курсе лодки, на режиме глиссирования при буксировке ведут себя слишком жестко и опасно; это следует учитывать потенциальным покупателям надувных бортовых шлюпок и тузиков. Как ни странно, рейтинг претендентов претерпел изменения по сравнению с предыдущим испытанием. Высокие ходовые качества лодки "Mark-1" и здесь проявились сполна.. Но тут нас ожидал первый сюрприз: Не отстал от них и "Yamaran".

    тест лодки с транцем

    А вот быстроходный "Кайман" почему-то на буксире не блистал; возможно, он оказался чувствительным к изменению направления усилия тяги. Может быть, при наличии более мощного буксировщика и бoльших нагрузках расстановка сил оказалась бы иной; важен вывод: Так, у постоянно хватавшего воздух "Фрегата" высота транца была мм вместо положенных "короткому" мотору Это при том, что механики из сервисной команды "Ямахи" рекомендовали на надувных лодках устанавливать мотор немного глубже, чем советует заводская инструкция у гибкого днища свои особенности.

    12 лучших лодок ПВХ

    А для нашего тестового мотора каждый дополнительный километр в час скорости означает добавочные 4 км пути, пройденного на стандартном литровом баке. Возможно, с финансовой точки зрения два-три сэкономленных литра топливной смеси - величина не очень значимая, но при выходе в удаленные районы запас топлива может оказаться фактором критическим, и более легкая на ходу лодка будет иметь преимущество в такой ситуации. Самое большее, что она смогла предоставить нам за два дня испытаний в наиболее ветреное послеобеденное время - это небольшую рябь в см высотой, на которой самые плоскодонные из лодок не то что не скинули скорости - даже не оросили брызгами разборных пайолов. Поэтому судить о мореходности лодок мы должны были, экстраполировав свои наблюдения, полученные ранее. Читатели журнала и представители компаний-производителей подчас критикуют наши тест-драйвы за неконкретность.

    тест лодки с транцем

    Мол, вы только перечисляете плюсы и минусы отдельных моделей, а это мало что дает покупателю или строителю лодок. В принципе, нельзя не согласиться: Хотя, заметим, отдельные и очень конкретные из отмеченных недостатков, например, невнятность руководств по сборке некоторых моделей, кочуют из теста в тест уже не первый год. Из-за своих конструкционных особенностей, посадка в лодке оказывается самой высокой. И верхний край баллона диаметром мм оказывается заметно выше над водой, чем у лодок с одинаковыми параметрами. Выпуклое , малокилеватое днище. Вместе с этим для достижения наивысших скоростей также требуется выбор самой оптимальной точки посадки шкипера.

     

    можно ли выходить на лодке в мае

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    блесна professor onega special