В процессе эксплуатации следует периодически проверять затяжку винтов. Мотор должен быть установлен точно посредине транца, иначе при движении лодки будет чувствоваться уход ее в сторону, что затрудняет управление лодкой. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки упора в отверстиях опор подвески. Запуск мотора следует производить в следующем порядке: Грушу нужно нажимать и отпускать несколько раз, пока не наполнится поплавковая камера. Сделать стартовой Добавить в избранное. Поиск в разделе Видео пример: E-mail Пароль Забыли пароль? У вас не установлен Flash Player. Вторник, 26 Декабрь, г. Сделать стартовой Добавить в избранное Поиск в разделе Видео пример: Неисправен механизм переключения муфты холостого хода. Не включается муфта переключения. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Провернулся демпфер гребного винта. На винт намотались водоросли. Отказ в работе пускового механизма Шестерня не входит в зацепление с маховиком. Снять и подогнуть внутрь тормозную пружину шестерни, чтобы она проворачивалась с некоторым трением. Попала грязь в подшипники пускового механизма. Винты крепления подшипников сильно не затягивать. Методика определения неисправностей в магдино Для выявления основных неисправностей необходимо измерить с помощью омметра величину сопротивления между выводом Н1 рис. Проверка других элементов системы зажигания может быть произведена только с применением соответствующих приборов в мастерских бытовой техники. Таблица величин сопротивления в различных точках схемы рис. Для увеличения скорости движения лодки рукоятку румпеля необходимо поворачивать в сторону полного газа против часовой стрелки , а для уменьшения скорости — в сторону малого газа: Изменение направления движения лодки осуществляется путем плавного поворота мотора вокруг вертикальной оси за румпель. Крутые повороты необходимо выполнять на малых оборотах двигателя. Необходимо всегда иметь в лодке свечи и бортинструмент. Лодка должна быть укомплектована веслами, водоотливными и спасательными средствами. При ночном выходе необходимо иметь сигнальные огни в соответствии с правилами плавания. При разборке следует запомнить положение деталей перед разборкой. Разбирать мотор следует лишь в объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Снять верхний кожух мотора. Отсоединить и снять шланг с топливного насоса, карбюратора, крышки продувочных окон. Отвернуть гайки и снять карбюратор. Отвернуть от свечей провода и вывернуть свечи. Отвернуть винты крепления топливного насоса и снять насос. Отвернуть винты крепления впускного патрубка и снять его вместе с пусковым механизмом.

Установка мотора «Ветерок» на лодку «Утка-2»

Отвернуть гайку крепления маховика и снять его съемником. Отвернуть гайку крепления кронштейна трансформаторов, ослабить фиксирующий винт основания магдино и снять основание вместе с трансформаторами. Вывернуть винты крепления корпуса промежуточного к двигателю и отсоединить двигатель. Отвернуть винты крепления хомута нижних пружин подвески, отсоединить корпус промежуточный от подвески и снять пружины. Отсоединить тягу переключения от рычага.

Отвернуть болты крепления и отсоединить редуктор от корпуса промежуточного. Вывернуть винты и снять крышку выхлопа и перегородку. Вывернуть винты крепления вставок продувочных окон и снять вставки. Отвернуть гайки крепления головки блока, снять головку и прокладку. Вывернуть винты крепления картера с блоком. Вывернуть болты крепления крышек шатунов, снять крышки и ролики. Ролики двух шатунов при хранении и сборке не путать. Соединить крышки шатунов с шатунами. Отметить на поршнях положение их в блоке верхний или нижний. Отвернуть винты крепления крышки картера. Выпрессовать коленчатый вал из картера, предварительно вывернув фиксирующий винт средней опоры. Разборка пускового механизма 1. Придерживая отверткой упор 8 рис. Отвернуть винты верхнего подшипника, снять подшипник и шкив. Вынуть пружину механизма с упорами. Отвернуть винты и снять замок 59 рис. Отвернуть винты соединительной пластины и болт кронштейна, разобрать подвеску. Разборка подводной части 1. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы вместе со стаканом подшипника, валом вертикальным, тягой, вилкой и муфтой ведомой. Выбить штифт, соединяющий ведущую муфту с валом снять муфту и вал вертикальный.

установка ветерка на лодку

Отвернуть две гайки крепления проставки с корпусом редуктора, отсоединить корпус. Выпрессовать ведущую шестерню из проставки. Снять колпачок гребного винта, выбить штифт и снять гребной винт. Снять стопорное кольцо и, постукивая деревянным молотком по корпусу редуктора, вынуть горизонтальный вал с ведомой шестерней и подшипником, стакан сальника. Снять стакан сальника и резиновое кольцо. Спрессовать подшипник с шестерни, выбить штифт и снять шестерню.

установка ветерка на лодку

Перед сборкой мотора все снятые детали очистить с промывкой в чистом бензине и просушить. При сборке трущиеся поверхности деталей смазать маслом. Схема затяжки гаек крепления головки. При запрессовке коленчатого вала обеспечить совпадание паза средней опоры и фиксирующего винта на картере. Для этого между верхним торцом средней опоры и щекой коленчатого вала заложить стальные прокладки толщиной 1,8 мм, которые после запрессовки вала вынуть. Крышка картера 7 рис. При сборке шатунов болты крепления крышек ставить на бакелитовом лаке или клее БФ-2, смазать им резьбу. Резьба в шатунах и на болтах предварительно должна быть тщательно очищена от масла промывкой в чистом бензине Мо мент затяжки шатунных болтов должен быть 13 — 14 Н м 1,3 — 1,4 кгс: При сборке шатунов и обоймы средней опоры коленчатого вала обратить внимание на совмещение половин нижней головки шатуна и половин обоймы по линии излома и на их чистоту. Для удобства сборки ролики предварительно заложить в шатуны и обоймы, смазав их солидолом. Поршень необходимо установить так, чтобы стопор поршневых колец был направлен кверху. Перед установкой основания магдино смазать посадочное место крышки картера смазкой УТ консталин жировой , ГОСТ — Установка крыльчатки водяной помпы 1—корпус помпы; 2—крыльчатка. Гайки крепления головки блока загягивать в порядке, указанном на схеме рис. При креплении трансформаторов чрезмерная затяжка крепежных винтов не допускается во избежание поломок корпусов и крышек.

  • Подвесной мотор тохатсу pro
  • Колеблющаяся блесна с мягкой приманкой
  • Оснастка каролина и сплит шот
  • Рыбалка поплавок щербакова
  • При сборке подводной части необходимо обеспечить свободное вращение ведущей шестерни и вала гребного винта, правильное зацепление шестерен и боковой зазор между зубьями в пределах 0,16—0,35 мм, а также надежность уплотнения полости подводной части. Регулировка зацепления производится с помощью прокладок между корпусом редуктора и проставкой, а также подбором толщины шайбы между буртиком корпуса и подшипником Для облегчения регулировки общая толщина прокладок подбирается так, чтобы расстояние между проставкой с прокладками и упорным торцем ведущей шестерни было 7,1—7,5 мм. Правильность зацепления шестерен проверить следующим образом: Повернуть ведущую шестерню по ходу 3—4 раза и разобрать. По следам контакта зубьев определить величину зацепления их по длине. Несовпадение торцев зубьев по наружному диаметру шестерен должно быть не более 0,5 мм. На собранном редукторе при быстром проворачивании ведущей шестерни не должно быть резкого шума. Крыльчатку водяной помпы установить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки рис. При установке новой помпы натяг крыльчатки в корпусе по высоте ступицы должен быть в пределах 0,3—0,6 мм. Перед установкой двигателя отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: При повороте рукоятки румпеля в сторону полною газа п,о упора дроссельная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта. Пложение дроссельной заслонки регулируется поворотом рычага привода относительно заслонки. При сборке пускового механизма не допускать перекоса подшипников механизма, что может вызвать заедание шкива. Завертыванием пли отвертываиисм винта 1 рис. Винт 1 законтрить гайкой 6. Затем плотно намотать на шкив шнур и, удерживая шкив от поворота, закрутить отверткой за упор внутреннюю пружину на 5—6 оборотов против часовой стрелки н поставигь в отверстие шкнва через паз упора штифт 2. Боковой зазор между зубьями должен быть не более 0,4 мм регулируется перемещением подшипников пускового механизма за счет металлических прокладок 5. Завод принимает претензии на пришедшие в негодность детали и узлы мотора в течение указанного гарантийного срока при условии соблюдения правил ухода и обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации.

    Для определения причин поломки деталей или узлов составляется акт В акте необходимо указать: После составления акта владелец мотора имеет право обратиться с рекламацией в гарантийную мастерскую. К рекламационному акту необходимо приложить паспорт мотора и после заключения мастерской предъявить для гарантийного ремонта мотор. В случае отсутствия гарантийной мастерской обращаться по адресу: В посылку следует вложить паспорт на мотор и акт. Завод не несет ответственности эа преждевременный выход из строя мотора в следующих случаях: На недостачу ЗИПв, технической документации и на все дефекты, связанные с повреждением наружных деталей и внешнего вида мотора, завод непосредственно от потребителей претензии не принимает. В этих случаях потребитель должен предъявить претензии торгующей организации, продавшей мотор. При отказе магдино претензии и рекламационные акты необходимо направлять на завод-изготовитель по адресу: Херсон, проспект Ушакова, 57, электромашиностроительный завод, ОТК. Гомель, Инженерный проезд, Завод по ремонту техники сложных машин и приборов. Станции технического обслужива-Электрофицированная, Республиканский спорт-технический морской клуб. Минская, 9, корпус 3. Николаев, Внутриквартальный проезд, 2. Ростов-на-Дону, 8-я Линия, Угол должен быть скорректирован так, чтобы антикавитационная пластина двигателя была расположена параллельно водной поверхности при движении судна, когда двигатель работает на полных оборотах. Разные типы моторов имеют различные диапазоны регулировки угла наклона двигателя. Диапазоны регулировки для некоторых моделей в градусах: Большинство импортных двигателей 5 - Из таблицы видно, что минимальный угол наклона транца для большинства моторов находится в пределах 5 - 15 градусов. Если Вы еще не купили или собираетесь покупать лодку, то обязательно поинтересуйтесь у продавца этой важной характеристикой. Если угол наклона транца окажется меньше 5 градусов, то нормально Вы сможете эксплуатировать только "Ветерок". С остальными двигателями лодка будет сильно задирать нос.

    Если угол наклона транца будет выше 15 градусов, то Ваш выбор ограничен маломощным "Салютом". С другими двигателями лодка будет "зарываться" носом. Правильное распределение груза внутри судна людей и грузов существенным образом влияет на возможности судна. Смещение веса к корме: В общем увеличивает скорость судна Излишнее смещение груза заставит судна прыгать "по-дельфиньи" Нос судна начнет хлопать по мелкой волне Судно начнет захлестывать волна Смещение веса к носу баку: Сглаживает ход Повышает остойчивость хода судна по волнам Перегруз начнет уводить судно с курса влево или вправо. Поразительно, насколько два совершенно идентичных лодочных двигателя ведут себя по-разному на, казалось бы, одинаковых лодках. Английский эксперт Пауль Леммер дает пояснения и ценные советы по установке и настройке двигателя. Его подход несколько отличается от традиционной методики, изложенной в русских книгах. Однако зачастую, именно стороннее мнение может привести к оптимальному решению. Признайтесь, что не раз удивлялись тому, насколько по-разному ведут себя на воде два идентичных лодочных мотора на практически одинаковых лодках.

    установка ветерка на лодку

    В отличие от автомобилей или пластиковых лодочек, изготавливаемых методом штамповки и потому так похожих в движении и с мотором и под веслами, подвесные двигатели собираются вручную, впрочем, также как и надувные лодки. Поэтому и надувные лодки на воде то же ведут себя по-разному. Одна из причин определяется разными конфигурациями профиля днища, которое обладает своими особыми гидродинамическими характеристиками. Для установки мотора на лодку каждый раз заново приходится выбирать наилучшее место, что вообще-то является длительной процедурой. Большинство изготовителей надувных лодок и, особенно RIB лодок, заранее производят замеры и наносят на транец лодки контуры крепления мотора, указывая пользователю, что это лучшее место крепления мотора. Однако, признавая способность мастерового создать хорошую, красивую и надежную надувную лодку, мы не можем быть уверены в том, что изготовитель лодки одновременно является и экспертом по моторам, особенно для такого сложного изделия, как RIB-лодка. Есть специалисты, вооруженные лучшими инструментами и научными знаниями гидро- и аэродинамики, которые могут идеальным образом настроить судно для гонок на рекордных скоростях.

     

    как оснащать виброхвост двойниками

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    как подсекать плотву видео